сниппет



Предыдущая | Следующая

сниппет  - описание в поисковике, взятое из контента.
сниппет — это часть текста со страницы сайта, найденного поисковой системой, в итоге используемый в качестве описания ссылки в результатах поиска. Например для Яндекса есть 4 источника формирования снипета,это: 1. текст с ключевиками; 2. начало страницы; 3. описание в каталоге Яндекса; 4. текст ссылок.
сниппет - это часть текста страницы, как правило, содержащая слова поискового запроса, которую поисковик выводит в результатах поиска по этому запросу. Часто, оценив сниппет, можно приблизительно понять, соответствует ли страница именно вашему запросу, даже не открывая самой этой страницы.
сниппет – небольшие отрывки текста найденной поисковой машиной страницы сайта, использующиеся в качестве описания ссылки в результатах поиска. Как правило, это контекст, в котором встретилось ключевое слово в тексте. В Google иногда в качестве сниппетов выводится текст из метатэга “Description”
сниппет От англ. snippet – фрагмент, отрывок. небольшие отрывки текста найденной поисковой машиной страницы сайта, использующиеся в качестве описания ссылки в результатах поиска. Как правило, подают контекст, в котором встретилось ключевое слово в тексте. 
Из чего состоит сниппет?  

Минимальный сниппет будет состоять из ссылки, описания и URL. К этой троице при приложении некоторых усилий можно добавить:

  1. Favicon (фавикон) – картинка размером 16 на 16 пикселей, которая отображается в адресной строке браузера при заходе на сайт, а также слева от сниппета. Очень полезно и правильно сделать сниппет на основе логотипа компании-владельца продвигаемого сайта. Создание качественного фавикона – настоящее искусство, просто ресайз логотипа вряд ли сработает (картинка будет нечеткой и некрасивой). Лучше обратиться к профессиональному дизайнеру. Поскольку подавляющее большинство сайтов в коммерчески значимых тематиках уже имеют фавиконы, отсутствие такового оценивается пользователем поисковика негативно. Чтобы браузеры посетителей и поисковые роботы смогли загрузить фавикон, нужно положить файл favicon.ico в корневую папку сайта, а в код всех страниц на всякий случай прописать строчку <link rel="icon" href="/favicon.ico " >.

     

  2. Адрес, телефон и прочие параметры «Справочника организаций» Яндекса – чтобы сниппет содержал адрес со ссылкой на карту и телефон, а также отображался на Яндекс.Картах, нужно максимально полно внести данные в соответствующем разделе Яндекс.Вебмастера. Здесь же можно получить дополнительную информационную строку в сниппет – если сайт относится к одной из этих тематик (список постоянно пополняется):

     

    • Рестораны
    • Пиццерии
    • Кафе и Кофейни
    • Бары и пабы
    • Спорт-бары
    • Гостиницы
    • Кинотеатры
    • Музеи
    • Аэропорты
    • Фитнес-центры
    • Автошколы
    • Салоны красоты
    • Парикмахерские
    • Туристические фирмы
    • Бассейны
    • Ветеринарные клиники
    • Автосалоны
    • Суши-бары
    •  


    • Регион – указание региона с помощью Яндекс.Вебмастера необходимо для продвижения, а также ориентирует пользователей поисковика.

       

    • Регион – указание региона с помощью Яндекс.Вебмастера необходимо для продвижения, а также ориентирует пользователей поисковика.

       

    • Быстрые ссылки – Яндекс автоматически анализирует структуру сайта и снабжает сниппет ссылками на разделы (если находит таковые). Есть базовые рекомендации по созданию быстрых ссылок:
      • ссылка должна находиться на главной странице;
      • Title страницы должен состоять из одного или двух слов, а заголовок H1 – повторять его, то же относится и к анкору ссылки.
      •  

        Обратите внимание, что быстрые ссылки показываются только для первых 3-4 позиций в выдаче.

         

      • Передача содержимого – с помощью Яндекс.Вебмастера можно настроить отправку данных в вертикальные поиски, виджеты и колдунщики. Пока это доступно сайтам следующих тематик: «Товары и цены», «Словари и энциклопедии», «Кулинарные рецепты», «Новости», «Рефераты», «Вклады и кредиты», «Автообъявления», «Вакансии». Здесь обсуждать нечего: если ваш сайт попадает в этот список, настроить передачу данных просто необходимо. Заходите на http://content.webmaster.yandex.ru и следуйте за белым кроликом инструкциям.

      Дополнительные рекомендации по работе с описанием сайта

      • Во-первых, помните: для каждого продвигаемого ключевого слова и каждой страницы составляется свой сниппет, поэтому нужно периодически проверять выдачу по всем нужным ключевикам.

         

      • Во-вторых, пишите качественный и информативный контент без «воды» – это позволит с первого раза или быстро добиться привлекательных для потенциальных покупателей сниппетов. Если с первого раза не вышло, измените кусочек текста, который Яндекс взял для составления описания.

         

      • В-третьих, уделяйте внимание читабельности и привлекательности описания для Яндекс.Каталога (проверьте его семь раз перед отправкой на модерацию!) и Title страниц.