фильтр "Непот"



Предыдущая | Следующая

Непот-фильтр и ограничение влияния искусственных ссылок на ранжирование

     23 сентября 2010 года команда разработки поиска «Яндекса» заявила о внедрении дополнительного к непот-фильтру (аналогичному по функциям старому фильтру для борьбы с сайтами, созданными только для продажи ссылок) комплекса мер для ограничения возможности выйти в ТОП за счет покупки ссылок с некачественных ссылок с ГС (см. наш SEO-словарь). Для тех, кто продвигался закупкой максимально дешевых ссылок с бирж, это станет проблемой – многие доноры потеряют эффективность. Однако SeoPult еще до внедрения «Яндексом» этих санкций покупал для продвижения только ссылки на проверенных с помощью собственных фильтров сайтах. Поэтому никаких резких колебаний позиций продвигаемых сайтов зафиксировано не было.

* Как не попасть: фильтр применяется к сайтам (и разделам сайтов), которые продают ссылки, а на продвигаемый ресурс эта санкция не накладывается. Чтобы не попасть под санкции, связанные с непот-фильтрами, не нужно продавать ссылки в массовом порядке (и особенно нетематическим сайтам), а также не покупать ссылки с ГС.

* Как выйти из-под фильтра: постепенно (!) заменить ссылочную массу. Оптимальный путь: сначала постепенно закупить ссылки с качественных сайтов с помощью SeoPult, а затем так же медленно снять ссылки с некачественных.