Аффилиат



Предыдущая | Следующая

    Аффилиат — сайт, который определяется поисковой системой как связанный с другим сайтом (контентом, владельцем и так далее). Применение антиаффилиатного фильтра не позволяет сайтам одной компании занять всю выдачу по каким-либо важным поисковым запросам (что было бы крайне выгодно для компании, но понизило бы качество выдачи — а это невыгодно Яндексу). Определение аффилированности ведется по контактной информации, IP, whois-данным и прочим параметрам. Еще один важный параметр определения аффилированности — банальный донос. Даже если постараться «замаскироваться» от автоматических алгоритмов, бдительные конкуренты незамедлительно донесут на вас в поддержку Яндекса. Модератору, естественно, очень просто определить, принадлежат ли сайты одной организации. Поэтому попытки «занять всю выдачу» в подавляющем большинстве случаев не проходят.

 

  • Как не попасть: не пытайтесь продвинуть более одного сайта по запросам одной тематики. Вы решились пойти на хитрость и разбить товары по разным сайтам, чтобы продвигать их отдельно и занять более одной позиции в ТОП10, запросы обязательно должны быть разными.

     

  • Как выйти из-под фильтра: если сайты были замечены в прямой аффилированности (например, были указаны одинаковые адреса и телефоны), выйти из-под фильтра простым изменением этих данных не получится, хотя это и есть основное условие. Однако придется обязательно написать в техподдержку письмо с обоснованием, достаточным для снятия санкции.