В крупных торговых сетях США снижены цены на продукцию Apple



Предыдущая | Следующая

В трёх американских торговых сетях снижены цены на два вида гаджетов Apple, сообщают информагентства.
Речь идет об iPad mini первого поколения и об iPad третьего поколения. В самых крупных торговых сетях США - Wal-Mart, Best Buy и MacMall - цены на эти гаджеты снизились на 30%.

Эксперты связывают падение цен с будущими релизами новой продукции Apple – iPad mini второго поколения (улучшение дисплея в сравнении с первой версией) и iPad 5 (изменение корпуса и размера).

Нынешнее снижение цен вписывается в новую линию поведения компании – фирма Тима Кука постепенно отходит от имиджа «избранности», ведь на данном этапе развития рынка смартфонов разницы между участниками практически нет. Apple уже объявили о выходе бюджетной модели iPhone, в надежде составить конкуренцию Samsung, которые выпускают более широкую линейку гаджетов, увеличивая аудиторию и прибыль. Доля Apple на рынке смартфонов в 2012 году выросла до 8,6% с 6%. За тот же период доля Samsung — основного конкурента американской корпорации — увеличилась до 25% с 21%.

В тоже время, официально корпорация не отказывается от имиджа премиум-бренда. В феврале 2013 года в разговоре с инвесторами Тим Кук подчеркнул - фирма «никогда не сделает устройство, которое, по ее мнению, не являлось бы превосходным». Насколько будут «превосходны» более дешевые гаджеты Apple покажет время.