продвижение мордакнижка.doc



Предыдущая | Следующая

Итак, продвижение сайта через фейсбук, а также продвижение товара через фейсбук.

Прежде всего, я понял, что фейсбук буду использовать только как подпорка для сайта. Всякие там группы, как вебимхо, ещё не делал, не на чем пробовать.

 

Создавая страницу организации, основная наша задача заполнить по максимому все поля, убедиться, что все описания написаны, адрес сайта вбит, и главное - фейсбук правильно сожрал физический адрес фирмы. Это важно, иначе зачекиниться будет нельзя. Чекин это такая хрень, когда вы приходите куда нибудь, открываете фейсбук, и автоматом находятся близлежайшие предприятия. Находим нужный и чекинимся. И все ваши стопицот друзей видят, где вы. Штука чисто побаловаться, ну и лишний раз напомнить окружению, что есть такое вот важное для вас место.

Далее, создаем обложку, фотку поверх обложки слева. Пишем вступительное послание. Накидываем пару тройку фоток, может больше, в зависимости от вида продукции и услуг.

Следующая работа это нагон на страницу друзей. В фейсбуке в этом плане проще. Как только кто-то лайкнул страницу или пост, он автоматически начнет в своей ленте видеть все наши записи. То есть лайкнул = вступил в группу (нашу страницу организации).

Фейсбук предлагает различные "тарифные планы" по лайканью, а также простенький таргетинг, и выбор устройства, на котором будет показываться реклама.

минимум это 5 баксов в день. Максимум 20 баксов. В среднем, по больнице, за бакс может быть 2-10 лайков. Но! Чем дороже тариф, тем дешевле лайки!

В идеале не растягивать это удовольствие надолго. Взять по 20 баксов в день и добить количество лайков до 300-400. Не забываем, что пока идет реклама лайков, надо постить по 1-3 поста в день, чтобы вновь прибывшем было интересно. Один пост просто текст и фотка, второй пост обязательно со ссылкой. Идеально это описание товара фотка и ссылка на сайт, пусть ходят смотрят. После 200 лайков, начинается некая автономия и даже перепост! То есть страница начинает жить своей некой жизнью. Каждый пост просматривает процентов 10 от общего количесва подписчиков, а то и больше. Клики по ссылкам в постах минимальны. Тут надо понимать, чо на 100-200 просмотров может быть всего один клик. Это вам не твиттер. Поэтому, если мы хотим бесплатные клики, то наколбашивать друзей надо побольше. Может и пару тысяч.

Но я говорю сейчас про минимум. Пусть будет 300.

Затем, мы переходим, непосредственно к другому виду рекламы - рекламы сайта. Тут уже дороже, рублей по 15-25 за переход с фейсбука к нам на сайт.

Таргетинг такой же - город, страна, интересы, пол, возраст. Обратите внимание, если город или интерес не подтвержден, то фейсбук наебет! Первый раз он жестко наебал меня с арендой авто в черногории, когда Россия и беларусь пропала, осталось только черногория, и я слил 40 баксов чисто на местных, которые очень активно, конечно, лайкали, но клиентами стать не могли.

Второй раз у меня произошла проблема, когда Москву фейсбук потерял, и рекламил на всю россию московскую контору. В итоге, москвичей получился один процент :). Вся группа вышла не московская.

Отказы по метрике даже ниже, чем с органики! Главное, воспользоваться таргетингом вдумчиво, и выбрать интересы. Самое проблемное, что нам не дают выбора, мы придумываем интересы, и если таковые существуют, интерес проходит, а если нет, то не проходит. Всё это делает аяксом, поэтому надо следить.

Третий вид рекламы это усиление публикации. Очень интересная штука. Можно даже сказать, что она самая мощная.

Мы её можем запускать парралельно с другими видами рекламы. Суть в том, что мы берем пост и рекламим его одного. На 10 баксов может получиться 2000-15000 просмотров. И порядка 40-100 кликов на сайт! Но там можно и на 40 баксов выставить. Какой будет результат не знаю, но подозреваю, что огромный.

Очень удобная штука в качестве усиления информационного фона.

Важно! по умолчанию хитрый фейсбук предлагает усилить публикацию среди тех, кто уже подписан. Так что надо сразу менять на левых людей. Тогда мы ещё и новых получим в группу.