Типы активации продукта



Предыдущая | Следующая

Типы активации продукта

Существует три типа активации продуктов для систем Windows Vista и Windows Server 2008: OEM, Retail и Volume. OEM-активация основана на BIOS. Это активация, которая происходит автоматически после установки операционной системы. Retail-активацией называется активация операционной системы, купленной у розничного продавца. При такой активации используется кол активации, который можно применить только к одному компьютеру. После ввода этого лицензионного кода вы можете активировать программное обеспечение по Интернету или по телефону.

Volume-активация — более комплексный процесс. Выполняется она тремя методами с применением двух видов ключей.

■ Многоразовый активационный ключ (Multiple Activation Key, МАК): а независимая МАК-активация;

а активация МАК-ргоху.

■ Ключ службы управления (Key Management Service, KMS): u KMS-активация.

содержание: Развертывание и настройка Windows Server 2008