Управление параметрами рекламы



Предыдущая | Следующая

Управление параметрами рекламы

Для многих поставщиков содержимого реклама аудио и видео является значительным источником доходов, Консоль Службы Windows Media (Windows Media Services) можно использовать для автоматического создания рекламных объявлений и управления ими. Для просмотра и модификации параметров выберите пункт публикации и откройте вкладку Объявления (Advertising), показанную на рис. 8-29.

Рекламные объявления можно включать вручную с помощью соответствующих файлов в списке воспроизведения. Однако этот процесс довольно утомителен, особенно в тех случаях, когда пользователи могут получать доступ к аудио - и видеофайлам из одного пункта публикации.

Существует три основных метода рекламы.

■ Рекламные заголовки (Banner ads) Многие веб-страницы, ссылающиеся на содержимое аудио и видео, могут включать рекламу на исходных вебстраницах. Например, в центре страницы может отображаться широковещание видео, окруженное статическими рекламными заголовками. Для реализации этого метода никакие особых параметров конфигурации применять не требуется.

■ Реклама сопровождений (Wrapper ads) Стандартным требованием для многих организаций является возможность автоматического воспроизведения конкретного аудио - или видеоклипа до или после получения доступа к любому потоковому содержимому. Например, служба видеоновостей может включать короткую видеозаставку при получении пользователем доступа к мультимедиа. Реклама сопровождений содержится в списках воспроизведения сопровождения. Эти рекламные объявления могут автоматически воспроизводиться во время прямого широковещания, чтобы пользователи, подключившиеся к уже запушенному потоку, также наслаждались рекламой.

■ Промежуточная реклама (Interstitial ads) Эти рекламные объявления воспроизводятся в разные моменты на протяжении воспроизведения всего потокового содержимого. Например? сетевой телевизионный ретранслятор может запускать новую рекламу после воспроизведения четырех видеофайлов по запросу. Эти рекламные объявления можно определить вручную путем модификации параметров списков воспроизведения па вкладке Источник (Source) свойств пункта публикации. Отредактировав списки воспроизведения вручную, вы получите тот же результат.

На вкладке Объявления (Advertising) также есть ссылка на центр партнеров Windows Media (Windows Media Partner Center). Компании, перечисленные на этом сайте, предлагают технологию DRM (Digital Rights Management) и такие услуги, как централизованное распределение рекламы.

содержание: Развертывание и настройка Windows Server 2008