Упражнение 1. Настройка сайтов и семейств узлов WSS



Предыдущая | Следующая

Упражнение 1. Настройка сайтов и семейств узлов WSS

В этом упражнении вы создадите новый сайт SliarePoint Services. Затем вы проверите работу сайта в Internet Explorer.

1. Войдите на сервер Server2 в качестве пользователя с привилегиями администратора.

2. Откройте веб-сайт Центр администрирования SharePoint (SharePoint Central Administration Web-site), щелкнув значок Центр администрирования SharePoint 3.0 (SharePoint 3.0 Central Administration) в группе программ Администрирование (Administrative Tools).

3. Введите учетные данные, которые вы использовали для входа на сервер на шаге 1. В Internet Explorer откроется веб-сайт Центр администрирования SharePoint (SharePoint Central Administration).

4. На вкладке Домашняя (Home) просмотрите рекомендуемые задачи администратора. Позже вы сможете вернуться к этой странице для настройки пара-метров конфигурации, не описанных в данном упражнении.

5. В верхней части страницы щелкните вкладку Управление приложениями (Application Management). В разделе Управление веб-приложениям и Share-Point (SharePoint Web Application Management) щелкните ссылку Создание или расширение веб-приложения (Create Or Extend Web Application).

6. На странице Создание или расширение веб-приложения (Create Or Extend Web Application) выберите опцию Создать веб-приложение (Create A New Web Application).

7. На странице Создание веб-приложения (Create New Web Application) выберите в разделе Веб-узел IIS (IIS Web Site) параметры по умолчанию. Отметим, что Центр администрирования SharePoint автоматически создает описание и номер порта, а также выбирает параметр Путь (Path) на основе местоположения существующего веб-содержимого.

8. В разделе Пул приложений (Application Pool) выберите опцию Создать пул приложений (Create A New Application Pool). Выберите опцию учетной записи безопасности Встроенная (Predefined) и укажите учетную запись Сетевая служба (Network Service).

9. Просмотрите другие доступные опции, включая параметры разделов Настройка безопасности (Security Configuration) и Имя базы данных и режим проверки подлинности (Database Name And Authentication). В этом упражнении вы используете значения по умолчанию для этих опций.

10. В разделе Сервер поиска (Search Server) выберите Server2, Чтобы начать процесс создания сайта, щелкните кнопку ОК. Процесс может выполняться несколько минут — в зависимости от производительности и выполнения других действий на сервере.

11. После завершения процесса вы увидите страницу Приложение создано (Application Created). Щелкните ссылку Создание семейства веб-узлов (Create Site Collection), чтобы начать процесс создания семейства узлов.

12.На странице Создание семейства вёб-узлов (Create Site Collection) введите в поле Название (Title) имя Contoso Meetings.

13. В разделе Выбор шаблона (Template Selection) выберите вкладку Собрания (Meetings), а затем в списке выберите элемент Рабочая область для собраний— Решения (Decision Meeting Workspace),

14.В разделе Главный администратор семейства веб-узлов (Primary Site Collection Administration) введите в поле Имя пользователя (User Name) имя, которое вы использовали для входа на сервер на шаге 1.

15. Чтобы начать процесс создания семейства узлов, щелкните ОК.

16. На странице Узел верхнего уровня успешно создан (Top-Level Site Successfully Created) будет указан URL, который можно использовать для получения доступа к новому сайту. Щелкните эту ссылку и укажите свои учетные данные.

17. Теперь вы можете получить доступ к новому сайту Share Point с именем Contoso Meetings. По умолчанию сайт включает множество элементов, в том числе: Повестка (Agenda), Задачи (Objectives) и Библиотека документов (Document Library). При желании вы можете создать новые элементы и выгрузить файлы на сайт. Кроме того, запомните URL для нового сайта, если вы планируете посетить его позже.

18. Закройте Internet Explorer и выйдите с сервера Server2,

содержание: Развертывание и настройка Windows Server 2008