Опыт восприятия страницы - новый сигнал ранжирования


Предыдущая | Следующая

Google внедрил новый сигнал ранжирования под названием — "Опыт восприятия страницы".

Опыт восприятия страницы — это набор сигналов, которые измеряют то, как пользователи воспринимают взаимодействие с веб-страницей за пределами ее чистой информационной ценности.

Он включает в себя Core Web Vitals, представляющий собой набор метрик, которые измеряют реальный пользовательский опыт для загрузки производительности, интерактивности и визуальной стабильности страницы.

Опыт восприятия страницы - новый сигнал ранжирования


Сигнал восприятия страницы измеряет аспекты того, как пользователи воспринимают взаимодействие с веб-страницей.

Оптимизация под эти факторы делает Интернет более привлекательным для пользователей во всех веб-браузерах и поверхностях и помогает сайтам развиваться в соответствии с ожиданиями пользователей на мобильных устройствах.

Опыт восприятия страницы включает в себя сигналы, полученные от Core Web Vitals, в сочетании с существующими поисковыми сигналами для работы со страницами, включая удобство для мобильных устройств, безопасный просмотр, HTTPS-безопасность и отсутствие навязчивых рекламных вставок, чтобы обеспечить целостную картину восприятия страницы. 

Сигналы опыта страницы 

"Отрисовка крупного контента (LCP)": измеряет эффективность загрузки. Чтобы обеспечить хороший пользовательский опыт, сайты должны стремиться к тому, чтобы LCP появлялся в течение первых 2,5 секунд после начала загрузки страницы.

"Первая задержка ввода (FID)": измеряет интерактивность. Чтобы обеспечить хороший пользовательский опыт, сайты должны стремиться иметь FID менее 100 миллисекунд.

"Совокупное смещение макета (CLS)": измеряет визуальную стабильность. Чтобы обеспечить хороший пользовательский опыт, сайты должны стремиться к тому, чтобы оценка CLS была менее 0,1.

"Mobile-friendly" — страница удобна для мобильных устройств.

"Безопасный просмотр" — страница не содержит вредоносного (например, вредоносного) или вводящего в заблуждение (например, социального инжиниринга) контента.

"HTTPS" — страница использует защищённый протокол HTTPS. Еще три года назад один из инженеров Google говорил, что http — это табу.

"Отсутствие навязчивых вставок" — содержимое на странице легко доступно для пользователя. Рекламные вставки могут сделать контент менее доступным.