Nestopia


|
Nestopia
Nestopia winicon.PNG
Тип Эмулятор игровой приставки
Автор Мартин Фрейх
Написана на C++
Операционная система Windows, Linux, Mac OS X
Языки интерфейса русский, английский, французский, японский, китайский
Первый выпуск 14 июня 2003[1]
Последняя версия 1.40 (11 июня 2008)
Состояние разработка прекращена
Лицензия GPL v2
Сайт nestopia.sourceforge.net

Nestopia — открытый эмулятор Nintendo Entertainment System (NES) , разработанный для эмуляции консоли так точно, как это возможно[2]. Эмулирует процессор NES на уровне машинных циклов, что гарантирует поддержку разных временных программных трюков. Этот метод гарантирует корректную работу любой поддерживаемой игры.

История[править | править код]

Разработка эмулятора началась в середине 2002 года Мартином Фрейхом. Через год, вышел первый релиз Nestopia для Windows[1]. Позднее Ричард Баннистер и Р. Бельмонт портировали её на Mac OS X и Linux соответственно. Последняя версия вышла в 2008 году.

Описание[править | править код]

Nestopia позволяет запускать игры на компьютере выпущенные для приставки NES (в странах СНГ известная как неофициальный клон Dendy) с помощью образов ПЗУ. «Умеет» создавать скриншоты во время игры, а также делать захват аудио и видео без потери качества[3]. Есть возможность переназначать кнопки контроллера, при этом, все настройки для каждого контроллера сохраняются в отдельных профилях[4]. Поддерживает автоматическое переключение регионов (NTSC/PAL).

Возможности[править | править код]