$put_perv_real = "/home/www/dvakompa-ru/dopol/"; ?>
Nestopia | |
---|---|
![]() |
|
Тип | Эмулятор игровой приставки |
Автор | Мартин Фрейх |
Написана на | C++ |
Операционная система | Windows, Linux, Mac OS X |
Языки интерфейса | русский, английский, французский, японский, китайский |
Первый выпуск | 14 июня 2003[1] |
Последняя версия | 1.40 (11 июня 2008) |
Состояние | разработка прекращена |
Лицензия | GPL v2 |
Сайт | nestopia.sourceforge.net |
Nestopia — открытый эмулятор Nintendo Entertainment System (NES) , разработанный для эмуляции консоли так точно, как это возможно[2]. Эмулирует процессор NES на уровне машинных циклов, что гарантирует поддержку разных временных программных трюков. Этот метод гарантирует корректную работу любой поддерживаемой игры.
Разработка эмулятора началась в середине 2002 года Мартином Фрейхом. Через год, вышел первый релиз Nestopia для Windows[1]. Позднее Ричард Баннистер и Р. Бельмонт портировали её на Mac OS X и Linux соответственно. Последняя версия вышла в 2008 году.
Nestopia позволяет запускать игры на компьютере выпущенные для приставки NES (в странах СНГ известная как неофициальный клон Dendy) с помощью образов ПЗУ. «Умеет» создавать скриншоты во время игры, а также делать захват аудио и видео без потери качества[3]. Есть возможность переназначать кнопки контроллера, при этом, все настройки для каждого контроллера сохраняются в отдельных профилях[4]. Поддерживает автоматическое переключение регионов (NTSC/PAL).