факторы ранжирования


Предыдущая | Следующая

Все первичные факторы, которые использует Матрикснет, должны иметь какой-то физический смысл для ранжирования:
- количество ключевых слов
- выделение тегами
- степень доверия к источнику информации (а-ля TrustRank)
- статический вес страницы
- анкорное ранжирование
- ключи в title
- поведенческие факторы
- всякие "длинные хвосты" (чтобы получить трафик на "длинные НЧ", надо иметь страницу с короткими ВЧ/СЧ от этих НЧ)

Вторичные факторы:
- юзабилити (наличие форм, JS-скриптов, ajax)
- кроссбраузерность
- отсутствие ошибок CSS
и тп - могут играть роль, когда надо расставить в ТОПе сайты, имеющую одинаковую релевантность по первичным факторам. То есть, диапазон их влияния должен быть весьма узок.