Имиджевая реклама



Предыдущая | Следующая

Имиджевая реклама, она же брендинг – реклама компании в целом, бренда, торговой марки или идеи. Имиджевая реклама помогает потребителю лучше понять проблему и узнать возможные пути ее решения.

Например, потребитель узнает, что в разных видах помещений имеются разные требования к приклеиванию кафельной плитки, и перед ним встает проблема обеспечения качества клея или раствора (правильного состава смеси). В этот момент он восприимчив к рекламе готовых строительных смесей, продвигающей саму идею не смешивать цемент с песком, а использовать готовую сухую смесь, что позволяет отказаться от покупки компонентов, самостоятельного подбора добавок и, вообще, позволяет не вникать в рецептуру раствора, кроме измерения необходимого количества воды.

К сожалению, на этом этапе потребителей чаще всего пичкают эмоциональной рекламой, вроде «Тойота – управляй мечтой». Обилие бессмысленной имиджевой рекламы, собственно, и порождает неприятие рекламы большинством людей, отношение к рекламе как к бессмысленному назойливому шуму.