баннер



Предыдущая | Следующая
Что такое баннер?
     Баннер (Banner) - изображение с информацией о рекламируемом проекте, при нажатие на него посетитель переходит на сайт рекламодателя. Размещается на сайтах партнеров и разнообразных рекламных площадках. Эффективность баннера оценивается по его CTR (click through ratio) – отношению количества показов баннера к числу нажатий. Стандартными размерами баннеров считаются 468х60, 100х100, 420х200, 234х60. Баннеры бывают статичными (gif или jpeg картинки) и динамичными (flash-баннеры).
     Считается, что баннерная реклама не слишком эффективна и дает не слишком большой приток посетителей на сайт, по причине того, что пользователь уже привык к баннерам настолько, что не обращает на них, в случае их присутствия на странице, практически никакого внимания. Если пользователь не обращает на баннер внимания, то он не нажмет на него, и не перейдет на рекламируемую страницу. Именно потому и были придуманы тизеры, которые являются более кликабельным видом банеров.