Что такое CTR



Предыдущая | Следующая

Что такое CTR?
     CTR - Click Through Ratio (от английского - показатель кликабельности) -отношение числа кликов людей по ссылке или по банеру к числу показов (ссылки или банера).
     Представляет собой дробь с числителем и знаменателем: число кликов/число показов, измеряется в процентах. Обычно выражается в процентах и является одним из самых популярных способов измерения эффективности рекламы или эффективности работы баннера, тизера и контекстной рекламы.
     Для различного вида баннеров значение CTR часто колеблется, однако для динамических баннеров в русскоязычной части Интернета это значение бывает от 0,2% до 2%, что считается нормальным, средним показателем. Например, стоит на сайте баннер и за час был показан 1000 раз и за этот же промежуток времени по нему кликнуло, скажем 15 человек, тогда CTR для этого баннера будет 1.5%.
     Однако при хорошем таргетинге у удачно проведенной рекламной компании этот показатель может быть намного выше и достигать от 10% порой до 30%. Также на показатель CTR влияет множество факторов, которые касаются положения рекламного блока на странице, его размеры, актуальность, качество исполнения и т.д. Не надо забывать и про цену кликов, за один клик могут заплатить и 20 рублей, а могут и 20 копеек.