Б



Предыдущая | Следующая

База гестов - это база гостевых книг. Используется для спама (чаще всего поставляется в текстовом формате для загрузки в спамилку, с ссылкой на добавление комментария).

/*/

Буксы - это сайты на которых платят деньги за просмотр рекламы. Следует отметить, что такие сайты действительно существовали на заре интернет рекламы. Это было связано с тем, что само наличие интернета являлось достаточно дорогим удовольствием, а уж тем более просмотр "некоторых" сайтов, которые сейчас получили термин гс было просто не возможным явлением. В то же самое время счетчики, рейтинги и каталоги было достаточно легко обмануть скликиванием, чем широко и пользовались...

     Сегодня я не знаю даже ни одной партнерки, которая платит исключительно за просмотры (с нулевым ctr) и потому, как мне кажеться, такой бизнес теперь не возможен.

/*/

Биг Айдиа -- По нелепой случайности большинство российских креативщиков считают, что у каждой сделанной ими кампании есть биг айдиа, забывая о том, что даже второклассник из немецкой школы знает, что «биг» с английского переводится «большой». Идеи в наших рекламных кампаниях чаще всего нельзя найти даже при помощи трансмиссионного электронного микроскопа с коррекцией аберрации.

Например: «Биг айдиа нашей кампании — квас о как освежает в жаркую погоду».

/*/

Булшит (сленг) -- Bullshit (англ.  дословно - бычье дерьмо) - широко распространенный в англоязычных странах, прежде всего США и Великобритании, сленговый термин, означающий неправильное, некорректное утверждение.

Хотя оригинальное употребление носило чисто негативный характер, теперешнее значение является более широким и может подразумевать, например, искусство владения языком, фривольность и проч. Глубокий анализ и толкование слово получило в статье Гарри Франкфурта [1], где автор проводит разделение между такими понятиями как ложь и bullshit. Лжецом, согласно Франкфурту, является тот, кто знает правду и сознательно её скрывает, тогда как, человек, говорящий bullshit, bullshitter [булшиттер], вообще не заинтересован в истине и лишь стремится достичь своих, порой корыстных, целей. Такое разделение становится общепринятым и имеет широкие социальные импликации в средствах массовой информации и политике.

/*/

Биг Пикча -- Картинка, которая, как наивно полагают рекламисты и клиенты, останется в голове у потребителя после просмотра ролика. Некоторые из них еще более наивно полагают, что это пэк-шот. Непредсказуемые потребители же или вообще ничего не запоминают или запоминают совсем не то, что было предназначено к запоминанию. В отдельных случаях «биг пикчу» стоит переименовать в «биг энд вери анноинг пикчу».

Например: «А биг энд вери анноинг пикча ролика нашей кампании — это самая милая девушка в желтом коктейльном платье на крыше здания, которого не знает 95% населения страны, отпивающая квас из алюминиевой банки».

/*/