биржа ссылок



Предыдущая | Следующая
Что такое биржа ссылок?
     Биржа ссылок - сервис по купли - продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов.
     Например Sape - Баланс между удобством работы и функциональностью. В итоге в системе есть такие режимы работы вебмастера, при работе в которых от Вас требуется лишь первично разместить код и назначить цены, всю остальную работу выполняет система, вам нужно будет только периодически снимать средства со счета. Так же есть удобный режим работы оптимизатора, при котором Вам потребуется лишь 1 раз настроить проект, а далее только пополнять счет, всю работу по подбору площадок и отправке заявок система берет на себя.

Биржа ссылок — платформа для купли-продажи ссылок. Чтобы вывести сайт в ТОП10 поисковиков, нужно приобрести значительное количество входящих ссылок на его страницы с более или менее авторитетных ресурсов. В настоящее время необходимое количество исчисляется сотнями и даже тысячами (для высококонкурентных запросов). Очевидно, что договариваться с владельцами сотен сайтов — огромная работа, которую, к счастью, легко автоматизировать. Биржи ссылок позволяют владельцам площадок-доноров (предлагающим ссылки) встретиться с покупателями (теми, кто продвигает сайты). Крупнейшие ссылочные биржи — Sape.ru, Linkfeed.ru и так далее. Однако у бирж есть недостаток, обусловленный их бизнес-моделью: им выгодно наращивать общий объем сделок, но невыгодно работать на результат для покупателей ссылок, то есть высокие позиции в поисковых системах. Именно поэтому над биржами ссылок необходим еще один уровень автоматизации, кото рый обеспечивает система автоматизированного продвижения сайтов SeoPult. Она не только выбирает самые качественные ссылки (а не закупает все подряд), но и снимает ссылки с доноров, потерявших эффективность. Этого биржи ссылок не будут делать никогда, что приводит к значительному перерасходу бюджета при их использовании без серьезных специальных знаний. SeoPult же позволяет выводить сайты в ТОП10 в автоматическом режиме, без необходимости учиться продвижению и тратить на него более 5-10 минут в неделю.

зы
рассылка сеопульта