Видимость в ПС


Видимость в ПС — критерий, по которому SEO-специалисты часто судят об успешности выполнения работ. Видимость выражает долю целевой аудитории сайта из числа пользователей поисковых систем, увидевших ссылку на него (точнее, его сниппет) в результатах поиска. Она зависит от частотности запросов, популярности каждой из целевых поисковых систем и позиций сниппета в выдаче в течение отчетного периода. Стопроцентная видимость — это присутствие во всех поисковых системах по максимально широкому списку ключевых словосочетаний на первой позиции страницы выдачи. Соответственно, снижение каждого из этих параметров дает (с определенным поправочным коэффициентом — выпадение сайта из результатов поиска в Rambler наносит ничтожный вред видимости по сравнению с выпадением из поиска Яндекса) снижение видимости.