meta tag


meta tag (мета-тег, meta-тег) - тег верхнего уровня, содержащий идентификационные признаки, но не влияющий на экранные отображения визуализуемых web-страниц. Мета-теги - это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, которые могут содержать ее описание, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для браузера и поисковых роботов, и другую служебную информацию, не предназначенную для посетителей. Mета-теги размещаются в заголовке страницы и выглядят примерно следующим образом: <meta name="атрибут" content="набор слов"> <meta http-equiv="атрибут" content="действие"> Поле name (имя) определяет, за что именно данный тег отвечает. Длина каждого поля content (содержимое) по стандарту ограничена килобайтом (1024 знака, включая пробелы и знаки препинания), однако, обычно у каждой поисковой системы свои взгляды на это. Следует помнить, что META-теги включены в код страницы, так что увеличение их длины ведет к увеличению объема страницы, а следовательно, увеличивает время загрузки. Поле http-equiv означает, что данный мета-тег предназначен не для поисковой системы, а для управления браузером. Если у Вас, например, Internet Explorer, вы можете посмотреть как выглядят мета-теги для текущей веб-страницы щёлкнув правой клавишей мыши по данному тексту и выбрав в появившемся меню пункт "Просмотр в виде HTML (View Source)".