ключевые слова



Предыдущая | Следующая

ключевые слова (keywords) - запрос посетителя в окне поисковой системы(ПС). На основе Keywords одной тематики, оптимизируют сайты.
ключевые слова (keywords) - слова и словосочетания, которые указывают на содержание страницы и имеют большое значение при ее индексации поисковым роботом. Ключевые слова в первую очередь учитываются поисковой системой при ранжировании сайтов в ответ на запрос пользователя. Т.е. чем больше совпадений в запросе пользователя и ключевых словах страницы, тем выше рейтинг сайта по этому запросу. Ключевые слова самостоятельно указываются владельцем сайта в HTML-коде страницы в мета-теге (phrases - это список ключевых слов, разделенных запятыми). Следует внимательно отнестись к подбору ключевых слов и выбрать те, которые с одной стороны соответствуют полезным для вас поисковым запросам и с другой - содержанию страницы сайта (ключевые слова должны достаточно часто встречаться в основном тексте страницы, но не чрезмерно). В мета-теги категорически запрещается вводить наиболее популярные запросы, никак не связанные с основным текстом страницы - это признается попыткой поискового спама и сайт попадает в "черный список".
ключевые слова Слова, используемые поисковыми машинами при поиске какой либо информации. Вы можете прописать ключевые слова для поисковых систем у себя на сайте, для этого есть специальные META-тэги. Содержимое META-тэгов не видно посетителю вашей страницы, зато учитывается поисковыми системами. <HEAD> <META NAME="keywords" CONTENT="ваши ключевые слова"> <META NAME="description" CONTENT="описание вашего сайта"> </HEAD> Учтите, поисковые системы смотрят не только на те ключевые слова, которые вы прописали в META-тэгах, они также проверяют соответствуют ли заявленные ключевые слова тем, что содержатся в тексте ваших страниц. Именно поэтому для каждой страницы сайта лучше прописывать свои ключевые слова.
ключевые слова - это описание вашего продукта или услуги, его уникальных функций. Ключевые слова определяются с использованием мета-тега Keywords, после чего происходит подсчет числа вхождений каждого из слов в текст страницы. Метод выбора ключевых слов - это метод смыслового анализа, при котором для запоминания или записи отбираются слова, несущие ключевую информацию.
Ключевые слова (ключевые запросы, ключевые поисковые запросы, ключевики) – словосочетания, по которым страницы сайта выводятся в ТОП поисковых систем. Полный список ключевых слов также может называться «семантическим ядром». 








ip: 46.39.45.86 Дата и время: 2019.05.11 08:13:18 Имя - Аноним Комментарий:
Импульсное электромагнитное воздействие, отрасли промышленности, модификация, материалы, вещества и жидкости, физико-механические свойства.