Социальные сети. Продвижение SMO.



Предыдущая | Следующая

Социальные сети. Продвижение SMO.

2 posts / 0 new Post reply Последнее сообщение Вс, 12/16/2012 - 09:13 #1 angelinaAV Социальные сети. Продвижение SMO.

     Социальная сеть - социальная структура, состоящая из группы узлов, которыми являются социальные объекты (люди или организации), и связей между ними (социальных взаимоотношений). Сам термин был введён в 1954 году социологом Джеймсом Барнсом в сборнике «Человеческие отношения».
     В настоящее время в интернете активно развивается множество ресурсов призванных помочь людям общаться друг с другом. Эти социальные сервисы предоставляют возможность поиска одноклассников, однокурсников, бывших коллег по работе. Они связывают множество людей и позволяют им обмениваться интересующей их информацией, например, рекомендуя друг другу какую-либо интересную статью или материал в итернете. На этой склонности людей делиться друг с другом интересной информацией и основана идея продвижения чего-либо в социальных сетях.
 

Комментарии: