Н


Предыдущая | Следующая

на емелю - адрес E-mail.
/*/
набить набрать текст, программу.
/*/
навесить что-либо - вставить в компьютер ту или иную карту.
/*/
навигационное меню Как правило, любой сайт имеет навигационное меню. Используйте ключевые слова в ссылках меню, это позволит придать дополнительный вес тем страницам, на которые ведет ссылка.
/*/
Официально: навигационные каталоги - представляют собой навигационно-справочные сайты, формируемые непосредственно из актуальных рекламных объявлений. Заинтересованный
пользователь переходит на такие каталоги из поисковых систем, и актуальность демонстрируемой ему рекламы гарантируется соответствием поисковому запросу.
В случае если переходы данных площадкок являются для Вас не целевыми, Вы можете запретить переходы с нее в разделе "Статистика" - "Статистика по площадкам", либо в настройках рекламной кампании в разделе "Источники посетителей".

зы

навигационные каталоги это всевозможные варианты доров создаваемые либо непосредственно компанией begun либо его близжайшими парнерами. На эти каталоги сливается некачественный траф, либо вообще скликивается ботами. Эти каталоги необходимо сразу отключать...
/*/
намылить - послать личную сетевую почту NETMAIL.
/*/
напильник чистящий диск.
/*/
насильник - программист, работающий на языке С.
/*/
настукать - набрать текстовый файл.
/*/
настучать набрать текст, программу.
/*/
настучать текст - набрать текстовый файл.
/*/
начепатать - отпечатать на "чепатаре".
/*/
не вздрнается - не инициализируется, не сбрасывается (о принтере, модеме).
/*/
не снюхались no carrier/handshake error.
/*/
не тварь Netware (Впервые встретил в FIDO).
/*/
негр малоквалифицированная рабочая сила в создании сайтов (Хытымыэльщик).
/*/
неконкурентные ключевые слова - это запросы в поисковой системе, которые не имеют видимой конкуренции среди конкурентов.
/*/
Неподтвержденный отправитель – в сообщении отсутствуют обычные данные для определения пользователя, Gmail не может сам подтвердить, от какого человека/компании пришло сообщение.
/*/
непотистский спам - это размещение ссылок на сайте исключительно для учёта их поисковыми серверами и увеличения таким образом значений ссылочной популярности (в разных её модификациях), с целью повлиять на положение сайта в результатах поиска. Данная процедура является "Черным метадом оптимизиции".
/*/
непотфильтр - Способ минимизации влияния на результаты поиска последствий непотистского спама, применяемый поисковыми системами.
/*/
непот-фильтр - фильтр, по слухам, налагаемый на сайт. Фильтрация заключается в прекращении учета ссылок с этого сайта для целей ранжирования в поисковых системах. При этом сайт обычно индексируется как обычно и на первый (да и на второй тоже) взгляд непот-фильтр незаметен. Вопрос о том, показываются ли ссылки с сайта под непот-фильтром в результатах поиска ссылок на другой сайт, требует дополнительного изучения.
Непот-фильтр – один из самых старых фильтров Яндекса. Накладывается на сайт, на страницах которого слишком много исходящих нетематических ссылок (или если страница классифицирована как «размещающая ссылки, предназначенные только для увеличения веса страниц-реципиентов»). Приводит к заметному снижению или обнулению передаваемого «веса» – площадки-доноры под непот-фильтром неэффективны. Фильтр накладывается автоматически, поэтому после устранения причин санкции (лишних ссылок) автоматически снимается – правда, через некоторое время. Последние версии непот-фильтра применяются Яндексом к сайту, отдельным разделам сайта и страницам или отдельным ссылкам. Термин «непот-фильтр» восходит к латинскому слову «внук», а в современной культуре непотизм – слово для обозначения кумовства. Римские папы раздавали земли и чины своим ставленникам и родственникам, что приводило к злоупотреблениям. Интересно, что для такой обычной вещи, как фильтрация лишних ссылок, сотрудники Яндекса подобрали такое нетривиальное название. 
/*/
нет Internet.
/*/
нетварь - NETWARE.
/*/
нетваря Netware (Впервые встретил в FIDO).
/*/
нетмэйло письмо.
/*/
нетоскоп Netscape (популярный браузер).
/*/
нетскейп навигатор Netscape Navigator. Один из броузеров, программ для просмотра веб-страниц. Кроме Netscape существует много разных броузеров: Internet Explorer, Mozilla, Opera и другие. Основная проблема, возникающая в том, что разные пользователи сети интернет используют разные броузеры, это то, что разные броузеры отображают страницы сайтов немного по-разному. Проблемой это является для веб-разработчиков, те кто создает сайт должны учитывать особенности и капризы каждого популярного броузера, чтобы страницы создаваемых разработчиками сайтов смотрелись под всеми броузерами одинаково, или почти одинаково.
/*/
нетушка Internet.
/*/
нетшкаф Netscape (популярный браузер).
/*/
ниббл - 4 бита.
/*/
низкочастотники – запросы с низкой частотой запроса. При продвижении по низкочатотникам для продвижения отбирают большое количество редких, но целевых для продвигаемого сайта запросов.
/*/
ник Nick. Nickname. Прозвище, псевдоним. Как правило, псевдонимы пользователи используют при общении в сетевых сообществах (чатах, форумах). Псевдоним пользователь выбирает себе сам при регистрации в сообществе.
ник сетевое имя.
/*/
нитернет Internet.
/*/
нн См. Нетскейп Навигатор
/*/
но карьер - любимая высказывание модема, когда не удалось снюхаться. Означает отсутствие соединения.
/*/
нод - NN:NNN/node.NNN@fidonet.
/*/
нода - NN:NNN/node.NNN@fidonet.
/*/
нортон-гад Norton guide.
/*/
носки - таблица кодировки ASCII.
/*/
ноутбук Notebook. Портативный переносной компьютер массой менее 4-х килограмм.
/*/
нпс - Найден По Ссылке
/*/
 

Ньюб (newbie) - новичек, не опытный. Начинающий пользователь, новичок. Обычно данное слово носит саркастический или насмешливый оттенок. Также говорят ламер, чайник.

/*/

Нот эвэйлбл -- еще одна необъяснимая калька, переводится как «недоступен». Применяется как ответ на пример использования «реплая» или как ответ на «Ты позвонил Либерману?»

Например: «Нет, он нот эвэйлбл»

/*/

Нетленочка — Мелочные проекты для нефестивальных клиентов

/*/

Непереводимое -- Три флайта с фрикуенси 9 тотально в среднем 12+ тиэрпис на таргет!

/*/

Набрать уэйс-ин -- Цель мозговых штурмов. По-русски называются «заходы» и представляют собой способы реализации идеи или даже собственно идеи, но еще ни во что неоформленные. Полученный список, просеянный групхэдом или креативным директором, представляет собой набранные уэйс-ин.

Например: «А нельзя предложить что-нибудь такое, чтобы не все набранные уэйс-ин были про „из самого сердца России“ и „от самой природы“?»

/*/

Надо это эдьюкировать! (вариант: Эдуцировать консьюмера) — Объяснить потребителю, почему это хорошо и полезно

/*/