В


Предыдущая | Следующая

Beб-доступ к службам терминалов - компонент служб терминалов, дающий возможность пользователям получать доступ к удаленным программам RemoteApp и удаленным рабочим столам с помощью веб-браузера.
/*/
Вагон - видеоадаптер VGA.
/*/
Вакса - смотрите VAX.
/*/
Варез - ворованное обычно программное обеспечение. Некоторые и фильмы и музло ворованное так называют.
/*/
Варезник - сайт, содержащий ссылки на скачивание вареза, обычно с файлообменников.
/*/
Варезы - свежее программное обеспечение.
/*/
Васик - язык Basic.
/*/
Вата - компилятор фирмы Watcom.
/*/
Вачком - продукт фирмы Watcom.
/*/
Вебмастер (Webmaster) - специалист, который занимается поддержкой и обновлением сайтов (коммерческих). С одной стороны это универсал, от которого требуются знания как работать с графикой (поверхностное), хорошие знания в области кодинга (html, css) и знания языков программирования (поверхностное); с другой стороны веб-мастер не имеет глубоких знаний ни в области программирования, ни в области дизайна, т.е. не может заменить ни дизайнера, ни программиста при разработке сайта.
/*/
Веб-приложение (Windows SharePoint Services) - веб-сайт SharePoint, обеспечивающий в организации функциональность для подразделения. Веб-приложения можно создавать для удовлетворения потребностей различных групп пользователей.
/*/
Веб-сайт - это совокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном веб-сервере.
/*/
Веб-сервер (Web Server) - специальный компьютер с запущенным специальным программным обеспечением, который обслуживает пользовательские компьютеры посредством отображения запрашиваемых веб-страниц. Каждый веб-сервер обладает IP адресом и, обычно, доменным именем. Существует множество программного обеспечения для серверов, таких как Apache, Microsoft IIS и другие.
/*/
Вектор – геометрическое понятие, направленный отрезок, то есть отрезок, у которого указаны начало (называемое также точкой приложения вектора) и конец.
/*/
Векторное изображение - это когда изображение представлено в виде отрезков прямых, векторов.
/*/
Веник — смотрите винчестер.
/*/
Веревка - провод, канал соединений с Сетью, как с локальной, так и с глобальной.
/*/
Вес - размер файла.
/*/
Вес ссылки или сильная ссылка - это ссылка со страницы с большим авторитетом. Авторитет этой ссылающейся страницы, в свою очередь, тем выше, чем больше количество и чем сильнее ссылки уже на эту страницу.
Авторитет страницы для каждого поисковика определяется по-разному, например для Google это PR страницы (виден как зеленая полоска в Google баре). Для Яндекса — это ТИЦ.
Или вес ссылки тем меньше, чем больше других ссылок на данной странице (и внешних и внутренних). При стандартном вычислении "исходящего авторитета" авторитет страницы как бы делится поровну между всеми ссылками на этой странице. При нестандартном - возможно не поровну. Иногда под весом ссылки понимают не чистый вес (описанный выше), а вес с учетом различных коэффициентов, например тематики, авторитетности сайта.
/*/
Весовой коэффициент - Увеличивать релевантность документа может не только количество содержащихся в нем ключевых слов, но и их расположение в документе. Больший "вес" имеют слова в заголовке страницы (заголовок - это то, что находится между парным тегом), слова, выделенные тегами, слова, находящиеся ближе к началу документа.
/*/
Вешалка - таблица векторов прерываний.
/*/
Вжикалка - матричный принтер.
/*/
Вздрнуть - инициализировать, сбросить, (принтер, модем).
/*/
Взоровать - вскрыть какой-либо программный пакет и изменить в нем данные по своему усмотрению.
/*/
Видеокарта - плата видеоадаптера.

Общие параметры:

Год релиза - Год релиза – год первого выпуска видеоадаптера. Производители видеокарт часто (как правило, ежегодно) выпускают обновленные версии одной и той же модели, усовершенствуя ее.
Для игрового компьютера - Видеокарта имеет набор необходимых характеристик для воспроизведения современных игр.
Тип - Видеокарта служит для расчета (визуализации) изображения и вывода его на экран монитора. Видеоадаптер занимается формированием всего, что вы видите на своем мониторе.
Основной цвет - Фактический цвет изделия. Два или более значений цвета не указывает на возможность выбора, а обозначает все присутствующие цвета у данной позиции.
Модель - Название товара от производителя. Состоит из наименования марки (бренда), серии и артикула.
Подсветка элементов видеокарты - Наличие подсветки элементов видеокарты. Она обеспечивает эффектный вид видеокарты в темное время.
Код производителя - Уникальный код устройства в системе учёта производителя.
Профессиональная видеокарта - Профессиональные видеокарты, продающиеся под марками nVidia и AMD как в виде отдельного товара, так и в составе рабочих станций и ноутбуков предназначены для использования в приложениях, требующих высокой точности и достоверности визуализации сложного графического контента, как правило - трёхмерного.
Основные параметры:
Графический процессор - Полное название фирмы и модели графической карты, отражающее класс, уровень и поколение устройства.
Производитель графического процессора - Наименование фирмы-производителя графического процессора, на базе которого построена видеокарта. Среди производителей графических чипов можно выделить двух лидеров: AMD, NVIDIA.
Линейка графических процессоров - Название линейки моделей, к которой относится видеокарта.
Производители выпускают ряд моделей, объединенных одной общей концепцией, под одним именем. В настоящее время компания NVIDIA производит графические процессоры широкого применения под названием GeForce, а компания AMD - линейку Radeon. Quadro и FirePro - это линейки моделей для рабочих станций от компаний NVIDIA и AMD соответственно.
Поддержка стандартов - Версия DirectX и OpenGL, которую поддерживает видеокарта. 
DirectX - это независимый программный комплекс, обеспечивающий соединение между приложениями в среде Windows и аппаратными средствами, в том числе и видеокартой. Благодаря DirectX разработчикам нет необходимости писать программы под каждую отдельную видеокарту. Это упрощает создание игр и мультимедиа-приложений, а также обеспечивает их широкое распространение. 
OpenGL (Open Graphic Library/Открытая графическая библиотека) - это стандарт для создания компьютерной графики, который часто используется при написании профессионального графического программного обеспечения.
Спецификации видеопроцессора:
Максимальная температура процессора - Максимальная температура, при которой процессор сохранит работоспособность.
Поддержка трассировки лучей - Трассировка лучей — это решение для создания реалистичного освещения, отражений и теней, обеспечивающее более высокий уровень реализма по сравнению с традиционными способами рендеринга.
опционально - Частичная поддержка на уровне драйверов начиная с версии NVIDIA GeForce Game Ready 425.31 и выше.
Количество видеочипов - Количество видеочипов на одной печатной плате. Два видеочипа, это, фактически, две видеокарты, работающие в SLI/CrossFire режиме, находящиеся в одном корпусе и занимающие один слот PCI-E.
Турбочастота - Современные видеокарты обладают функцией автоматического разгона видеоядра при определенных температурных режимах и загруженности блоков чипа. Система жестко держит частоту видеочипа в определенном тепловом пакете, и при излишней нагрузке на блоки чипа, понижает частоту до базовой и наоборот. Это позволяет системе динамически подстраиваться под нагрузку и повысить производительность в определенных условиях, при этом оставаясь в рамках одного и того же уровня нагрева и энергопотребления.
Число блоков растеризации - Блоки операций растеризации (ROP) влияет на "филлрейт" (pixel fill rate), скорость отрисовки пикселей на экране. В современных видеоиграх блоки растеризации в первую очередь нужны для работы с AA (сглаживание). Чем больше ROP, тем быстрее выполняются операции сглаживания.
Количество универсальных процессоров - Универсальные процессоры - это основные блоки графического процессора, которые и занимаются вычислениями для построения трехмерного изображения. Чем их больше, тем производительнее процессор. Однако это справедливо только для конкретного поколения видеокарт от одного и того же производителя.
Штатная частота работы видеочипа (МГц) - Частота - количество тактов, выполняемых процессором за одну секунду. Чем выше частота, тем производительней видеопроцессор. Однако это справедливо только для конкретного поколения видеокарт от одного и того же производителя, т.к. у разных производителей различные графические архитектуры, а в более новых поколениях видеокарт архитектура совершенствуется, что позволяет получить большую производительность на той же частоте в сравнении с предыдущим поколением.
Версия шейдеров - Шейдер — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. Шейдеры различных поколений имеют разные возможности для построения трехмерной картинки. Чем совершеннее и новее версия шейдеров, тем больше различных современных эффектов можно применить в видеоиграх.
Технологический процесс - При производстве полупроводниковых элементов применяются технологии фотолитографии. Разрешающая способность фотолитографического оборудование и определяет название конкретного техпроцесса. Тем меньше значение, тем более совершенный техпроцесс применяется. Снижение техпроцесса необходимо для создание более тонких транзисторов, что позволяет повысить плотность и сложность интегральных микросхем, и тем самым создавать более производительные микрочипы с меньшим энергопотреблением.
Число текстурных блоков - Блоки текстурирования (TMU) необходимы для осуществления выборки и фильтрации текстурных данных. Чем больше TMU, тем быстрее происходит отрисовка текстур, а так же обеспечивается более высокая производительность в режимах анизотропной фильтрации.
Спецификации видеопамяти:
Тип памяти - Тип памяти косвенно указывает на скоростные (частотные) характеристики видеопамяти. Чем современнее поколение памяти (GDDR3, GDDR4, GDDR5 и т.д.), тем она быстрее и эффективнее.
Эффективная частота памяти (МГц) - От частоты зависит пропускная способность подсистемы памяти. Чем выше частота, тем выше пропускная способность. Но при выборе нельзя опираться только на эту характеристику, так как скорость передачи данных зависит еще и от разрядности шины видеокарты.
Разрядность шины памяти - От разрядности шины зависит пропускная способность подсистемы памяти. Чем шире шина, тем выше пропускная способность. Но при выборе нельзя опираться только на эту характеристику, так как скорость передачи данных зависит еще и от частоты памяти.
Объем видеопамяти - Объем памяти - важнейшая характеристика. Она определяет, сколько видеоданных сможет хранить видеокарта, не подгружая при этом данные из оперативной памяти. Если памяти не хватает, то падение производительности неизбежно, поэтому чем больше видеопамяти, тем лучше!
Максимальная пропускная способность памяти (Гбайт/сек) - Максимальный скорость обмена видеоданными между видеочипом и памятью видеокарты. Чем выше этот показатель, тем выше производительность видеокарты, особенно в тяжелых графических режимах.
Подключение:
Поддержка мультипроцессорной конфигурации - Возможность установки двух или нескольких видеокарт в один компьютер для увеличения общей производительности видеосистемы.
Интерфейс подключения - Интерфейс подключения видеокарты в материнскую плату системного блока.
Версия PCI Express - PCI Express - последовательная системная шина, применяемая в персональных компьютерах. Именно через интерфейс PCI Express видеокарты подключаются к материнским платам. PCI Express разделяются на несколько версий, от которых зависит пропускная способность шины. Чем современнее версия, тем выше скорость PCI Express.
Интерфейс PCIe 1.0 пропускает данные на скорости 250 Мбайт/с на одну линию, что почти вдвое превышает возможности обычных слотов PCI. 
Вторая версия PCIe вдвое увеличивает стандартную пропускную способность, с 2,5 Гбит/с до 5 Гбит/с, так что разъем x16 позволяет передавать данные на скорости до 8 ГБ/с в каждом направлении. При этом PCIe 2.0 совместим с PCIe 1.1, старые карты расширения обычно нормально работают в новых системных платах. 
Интерфейс PCI Express 3.0 обладает скоростью передачи 8 гигатранзакций/с, его пропускная способность снова возросла ровно вдвое по сравнению со стандартом PCI Express 2.0. При этом сохранилась полная совместимость с предыдущими версиями PCI Express. Карты PCI Express 1.x и 2.x будут работать в разъёме 3.0 и, наоборот, карта PCI Express 3.0 будет работать в разъёмах 1.х и 2.х.
Вывод изображения:
Количество подключаемых одновременно мониторов - Число мониторов, с которыми возможна работа видеокарты. Некоторые видеокарты способны работать с несколькими мониторами. Это дает возможность пользователю расширить изображаемое пространство. Можно, например, растянуть "Рабочий стол" сразу на два монитора или задать настройки таким образом, чтобы в одном мониторе отображалось одно окно, а в другом - другое. Для примера, можно на одном мониторе вывести окно с текстовым редактором, а на втором - запустить мультимедийный проигрыватель с фильмом.
В профессиональной сфере использование нескольких мониторов находит применение в различных областях: в системах автоматизированного проектирования, в сфере 3D-моделирования и других.
Большинство современных видеокарт обеспечивают поддержку двух мониторов, а к некоторым специализированным профессиональным видеоадаптерам можно подключить четыре или даже восемь мониторов.
Максимальное разрешение - Максимальное разрешение картинки, которое способен выдать один конкретный порт вывода изображения видеокарты.
Видео разъемы - Разъемы, через которые подключаются средства вывода изображения (мониторы, телевизоры, проекторы и т.д.).


DisplayPort

DMS-59
 


DVI-D
 


DVI-I
 


HDMI
 


Mini-DIN
 


Mini DisplayPort


Mini HDMI
 


S-Video
 


USB-C
 


VGA (D-Sub)
Питание:
Максимальное энергопотребление - Электрическая мощность, которую потребляет видеокарта в стандартном режиме (без разгона). Чем выше энергопотребление, тем сильнее нагрев и жестче требование к питанию.
Разъемы дополнительного питания - Тип и количество разъемов дополнительного питания видеокарты.


4pin IDE molex

6-pin
 


8-pin
 


8-pin + 6-pin
 


8-pin + 8-pin
Рекомендуемый блок питания - Минимальная мощность блока питания, который способен питать стандартный персональный компьютер в обычном режиме (без разгона), оснащенный данной видеокартой. Стоит помнить, что это минимальные требования, и что блок питания должен быть качественным и полностью исправным. Если блок питания не удовлетворяет этим условиям, то рекомендуется заменить его на более мощный или более качественный, от проверенного и надежного бренда.
Необходимость дополнительного питания - Современные видеоадаптеры среднего и верхнего ценового сегментов обладают довольно горячим нравом и потребляют много электроэнергии. Шина данных, в которую подключаются видеокарты, уже не справляется с такими нагрузками, поэтому видеокарты начали оснащать дополнительными гнездами питания, к которым подключаются отдельные кабели блока питания со специальными разъемами 6-pin или 8-pin PCI-E (либо применяются специальные переходники на Molex).
Система охлаждения:
Тип и количество установленных вентиляторов - Для охлаждения компьютера, компьютерных комплектующих и устройств, в настоящее время применяется два вида вентиляторов осевой (аксиальный) вентилятор и центробежный (радиальный) вентилятор. Основной способ применения осевых вентиляторов, это обдув радиаторов охлаждения, установленных на электронных устройствах, требующих принудительного отвода тепла. Центробежный (радиальный) вентилятор представляет собой вращающийся ротор, состоящий из спиральных лопастей. В данном виде вентилятора, воздух затягивается вращающимся ротором через боковое отверстие, внутрь кожуха, где он, за счет центробежной силы, направляется на нагретый радиатор, проходя через ребра которого, он забирает исходящее от них тепло и выводит его наружу. Преимуществом центробежных вентиляторов, перед осевыми, является возможность прямого вывода нагретого воздуха за пределы системного блока компьютера и большая надежность (в силу своих конструкционных особенностей).
Тип охлаждения - По типу воздушные и жидкостные системы охлаждения видеокарт делятся на пассивные и активные. Пассивная система охлаждения отличается от активной отсутствием движущихся деталей издающих дополнительный шум во время работы (вентиляторы или помпа в жидкостной системе охлаждения).
Активная система воздушного охлаждения состоит, как правило, из алюминиевого или медного радиатора и вентилятора. Наилучшими показателями охлаждения обладают радиаторы с медным основанием имеющие в конструкции множество тепловых трубок и ребер для отвода тепла.
Видеокарты с жидкостной системой охлаждения, могут быть оборудованы автономной замкнутой системой, не требующей дополнительных элементов для полноценной работы. В такой системе жидкостного охлаждения имеется помпа, встроенная в корпус видеокарты и выносной радиатор соединенный с ней трубками. 
Так же, существуют видеокарты оборудованные только водоблоком. Для полноценного охлаждения такой видеокарты необходимо подключение её к сторонней системе жидкостного охлаждения которая, например, уже установлена в системном блоке.
Некоторые видеокарты обладают сразу двумя типами охлаждения, имея на борту активное воздушное охлаждение и водоблок, который можно подключить к сторонней системе жидкостного охлаждения.
Габариты:
Толщина видеокарты - Расстояние от основания слота расширения до верхней кромки. Параметр важен при выборе видеоадаптеров в нестандартные системные блоки.
Длина видеокарты - Длина видеокарты, это расстояние от планки с разъемами до задней кромки платы (там, где обычно расположены разъемы питания). Этот параметр весьма важен при выборе видеокарты, особенно, если она оснащена нестандартной системой охлаждения, либо относится к топовому сегменту. Существую прецеденты, когда после покупки новой видеокарты выяснялось, что она не помещается в системный блок покупателя. Поэтому, прежде чем окончательно остановиться на своём выборе, рекомендуется измерить расстояние от задней стенки вашего корпуса (где расположены отверстия слотов расширения), до корзины с жесткими дисками.
Количество занимаемых слотов расширения - Количество слотов расширения материнской платы, которые займет видеокарта. Т.к. современные адаптеры имеют высокий уровень нагрева, зачастую на них устанавливают двухслотовые системы охлаждения, а иногда даже трехслотовые. Естественно при установке такой видеокарты в материнскую плату, несколько слотов расширения могут быть перекрыты системой охлаждения.
Низкопрофильная карта (Low Profile) - Низкопрофильные видеокарты предназначены для установки в тонкие корпуса системного блока, так как полноразмерные карты просто напросто в них не помещаются. Если вы обладаете таким корпусом, то необходимо обратить особое внимание на данный параметр при выборе видеокарты.
Дополнительно:
Комплектация - Указан полный комплект (кроме основного изделия).
Особенности, дополнительно - Наличие дополнительных функций и особенностей, которые расширяют функциональность видеокарты.
/*/
что такое видеокарта EGA?

Видеокарта EGA

EGA (англ. Enhanced Graphics Adapter) — стандарт мониторов и видеоадаптеров для IBM PC, расположенный между CGA и VGA по своим характеристикам (цветовое и пространственное разрешение). Выпущен IBM в 1984 году для новой модели персонального компьютера IBM PC AT. Видеоадаптер EGA позволяет использовать 16 цветов при разрешении 640×350 пикселов. Видеоадаптер оснащён 16 кБ ПЗУ для расширения графических функций BIOS.

Адаптер EGA при разрешении 640×350 позволяет одновременно использовать 16 цветов из возможных 64-х (по два бита на красную, зелёную и синюю составляющие). EGA также поддерживает 16-цветные варианты графических режимов CGA 640×200 и 320×200; в этом случае можно использовать только цвета из палитры CGA. Исходные режимы CGA также поддерживаются, хотя EGA не полностью аппаратно совместим с CGA. EGA может выводить изображение на MDA-монитор, эта возможность включается с помощью переключателей на плате, при этом доступен только режим 640×350.

Плата EGA подключается к шине ISA, начиная с 8-битной версии. Базовая версия EGA имела 64 кБ видеопамяти, чего было достаточно для монохромной графики высокого разрешения и цветной графики в режимах 640×200 и 320×200. Со временем большая часть плат EGA стала выпускаться с 256 кБ видеопамяти. Некоторые клоны EGA сторонних производителей (в частности, ATI Technologies и Paradise) поддерживают расширенные графические режимы (например, 640×400, 640×480 и 720×540), автоматическое определение типа монитора и, иногда, специальный чересстрочный режим для CGA-мониторов.

Стандарт EGA был замещён стандартом VGA, представленным IBM в апреле 1987 года с моделью компьютера PS/2.
Содержание

    * 1 Текстовые режимы
    * 2 Графические режимы
    * 3 Технические характеристики
          o 3.1 Разъём
          o 3.2 Сигнал
    * 4 Конкурирующие видеоадаптеры
    * 5 Примечания

Текстовые режимы

В текстовых режимах используется два типа шрифтов. Стандартный шрифт EGA формируется матрицей 7×9 в ячейке 8×14 пикселов. Для совместимости с CGA используется шрифт с матрицей 7×7 в ячейке 8×8 пикселов.

EGA — первый видеоадаптер IBM, позволяющий программно менять шрифты текстовых режимов.

Доступны следующие режимы:

    * 80×25 символов (ячейка 8×14 пикселов; разрешение 640×350 пикселов).
    * 40×25 символов (ячейка 8×8 пикселов; разрешение 320×200 пикселов).
    * 80x43 символов (ячейка 8×8 пикселов; разрешение 640×350 пикселов). Данный режим не является стандартным. Для его использования необходимо сначала установить режим 80×25, а затем загрузить шрифт 8×8 с помощью команды BIOS.

Графические режимы

    * 320×200 пикселов;
    * 640×200 пикселов;
    * 640×350 пикселов.

Технические характеристики
Разъём

Вид разъёма на видеокарте:
5     1
DE9 Diagram.svg
9     6
Вывод     Описание
1     земля
2     вторичный красный
3     первичный красный
4     первичный зелёный
5     первичный синий
6     вторичный зелёный / интенсивность
7     вторичный синий
8     строчная синхронизация
9     кадровая синхронизация
Сигнал
Тип     Цифровой, ТТЛ
Разрешение     640×350 и др.
Горизонтальная частота     15,7/21,8 кГц
Вертикальная частота     60 Гц
Количество цветов     16/64
[править] Конкурирующие видеоадаптеры

В 1984 году IBM также выпустила видеоадаптер Professional Graphics Controller для использования в САПР. Адаптер поддерживал разрешение 640×480 пикселов (немного больше, чем у EGA) и одновременный вывод 256 цветов из 4096 возможных. Увеличенное количество цветов позволяло создавать фотореалистичные изображения. Адаптер имел собственный язык для создания и преобразования двухмерных и трёхмерных изображений. Также адаптер мог эмулировать работу CGA. Впрочем, конкурирующим его можно назвать чисто условно, т. к. он занимал совершенно другую "экологическую нишу" -- фактически PGC был ценой с еще один топовый ПК, был устроен как специализированный ПК и относился к графическим ускорителям.
/*/
Видимость в ПС — критерий, по которому SEO-специалисты часто судят об успешности выполнения работ. Видимость выражает долю целевой аудитории сайта из числа пользователей поисковых систем, увидевших ссылку на него (точнее, его сниппет) в результатах поиска. Она зависит от частотности запросов, популярности каждой из целевых поисковых систем и позиций сниппета в выдаче в течение отчетного периода. Стопроцентная видимость — это присутствие во всех поисковых системах по максимально широкому списку ключевых словосочетаний на первой позиции страницы выдачи. Соответственно, снижение каждого из этих параметров дает (с определенным поправочным коэффициентом — выпадение сайта из результатов поиска в Rambler наносит ничтожный вред видимости по сравнению с выпадением из поиска Яндекса) снижение видимости.
/*/
Виды запросов:
ВЧ - высокочастотный
СЧ - среднечастотный
НЧ - низкочастотный
/*/
Виды рекламы в Интернете -- На сегодняшний день в Интернете существуют следующие основные виды рекламы: медийная (баннерная) и контекстная реклама. Также к рекламе в Интернете надо отнести поисковое продвижение, которое работает также, как поисковая контекстная реклама и, обычно, финансируется рекламодателями по тем же статьям их бюджетов, что и контекстная реклама. Естественно, что в Интернете процветает скрытая реклама (разной степени скрытности) от заказных статей на блогах до отзывов на форумах. К рекламе в сообщениях форумов примыкает реклама в социальных сетях – от скрытой рекламы, до групп, создаваемых самими компаниями. Также в Интернете используются рекламные почтовые рассылки, реклама в приложениях, вирусная реклама и другие вспомогательные виды рекламы.

Также к рекламным расходам компаний в Интернете относится поддержание корпоративных рекламных сайтов и блогов.

Структура расходов на рекламу в Интернете показывает, что самыми используемыми видами рекламы являются медийная реклама, контекстная реклама, поисковое продвижение и создание рекламных сайтов.
Медийная (баннерная) реклама

Единицей медийной рекламы является баннер (во всем его многообразии). Баннеры устанавливаются на сайтах, чья тематика соответствет тематике баннера. Медийная реклама рассчитана на охват аудитории, включающей целевые группы, ее задача – показаться максимальному количеству «нужных» людей. Оплачивается она по числу показов рекламных баннеров либо же по времени размещения, то есть единицей стоимости рекламы является, охват, как в телевизионной или радиорекламе. Медийная реклама в Интернете очень похожа на рекламу в печатных или телевизионных средствах массовой информации.
Контекстная реклама

Контекстной рекламой является показ рекламного сообщения в соответствии с контекстном страницы или текущей активности пользователя. Контекстная реклама бывает двух подвидов – поисковая (на поисковых машинах) и тематическая (на тематических сайтах). Единицей контекстной рекламы рекламы является показ или переход пользователя по ссылке. Чаще всего используется система оплаты за переходы на рекламируемый сайт (за клики). Эта реклама рассчитана на контакт с пользователями, которые явно выразили интерес к рекламируемому предмету. Контекстная реклама – это изобретение Интернета, ее аналогов вне Интернета нет.
Поисковое продвиение (SEO)

Поисковое продвижение по своему действию почти идентично поисковой контекстной рекламе. Можно охарактеризовать поисковое продвижение как показ ссылки на сайт в выдаче поисковой машины. Возможности этого вида рекламы ограничены возможностями манипулирования поисковой выдачей. Существуют разные способы оплаты поискового продвижения, но чаще всего используется оплата за позиции в поисковой выдаче. По денежным оборотам этот вид продвижения сегодня практически не уступает медийной и контекстной рекламе.
Создание рекламных сайтов

Это базовый вид продвижения в Интернете. Его редко выделяют в отдельный вид рекламы, т.к. он сам по себе не несет ценности. Сайт сам по себе не доставляет рекламное сообщение потребителю. Сайт требует усилий по привлечению посетителей, что называют продвижением сайта. К производству сайтов отнесится не только дизайн и программирование, но и создание и увеличение контента сайта.

Производство сайтов занимает заметную долю в рекламных бюджетах, хотя эта доля и не самая большая среди расходов на продвижение в Интернете. Продвижение сайта всегда стоит дороже его создания и поддержания.

Остальные виды рекламы на несколько порядков реже используются рекламодателями, и на них реламодатели тратят существенно меньшие деньги.
/*/
Видюха - смотрите видеокарта.
/*/
Визит (Hit) - запрос на файл, расположенный на сервере. Одна и та же страница может обращаться к серверу неоднократно, учитывая тот факт, что на ней может быть расположено много различные элементов, как например графические изображения. Большинство вебмастеров рассматривают каждый визит как однократный просмотр страницы, в то время как системные администраторы могут рассматривать его как однократный запрос на файл, расположенный на сервере.
/*/
Вика - смотрите видеокарта.
/*/
Виндура - Corel Ventura Publisher.
/*/
Винды - смотрите MSWindows.
/*/
Винт — смотрите винчестер.
/*/
Винчестер - жесткий диск, носитель информации
/*/
Виржа - видеоплата семейства S3 Virge.
/*/
Вирии - смотрите вирус.
/*/
Виртуальная визитка – страница с контактной информацией компании, рекламирующей свою деятельность, которая открывается при клике на ссылку «О компании» или заголовок рекламного объявления.
/*/
Виртуальный (электронный) магазин - Сервер, предлагающий товары или услуги для продажи.
/*/
Виртуальный сервер SMTP - экземпляр сервера SMTP, реагирующий на запросы отдельного домена, IP-адреса и номера порта. Виртуальные серверы SMTP можно независимо запускать и останавливать.
/*/
Вирус (Virus). Вредоносная программа, которая, как правило, поражает или нарушает работу вашего компьютера и ваших программ. Вирус может попасть на ваш компьютер через сеть Интернет (например, вам могут прислать его с письмом по е-майл ввиде приклепленного к письму файла, или вы сами можете его скачать на каком-либо сайте, полагая, что скачиваете полезную программу), также вирус может попасть на ваш компьютер посредством электронных носителей (дискет, дисков). Чтобы избежать этого будьте аккуратнее, а также периодически проверяйте ваш компьютер с помощью антивирусных программ, которые способны обнаружить и удалить вирус с вашего компьютера.
/*/
Вирусяка - смотрите вирус.
/*/
Висельник -

1. системный пpогpаммист.

2. тот, чьи программы часто висят.

3. неопытный системщик.
/*/
ВИЦ -- Вычисляемый (Взешенный) Индекс Цитирования (ВИЦ) Яндекса, учитывающий число страниц, ссылающихся на сайт, и собственный ВИЦ этих страниц. Рассчитывается для каждой страницы в базе Яндекса.
Обновляется два раза в неделю. Является одним из факторов, влияющих на положение страницы в результатах поиска Яндекса. В настоящее время значения ВИЦ не транслируются Яндексом (ранее были доступны через "Яндекс.Бар").

вИЦ — взвешенный индекс цитирования. Это внутренний параметр, который уже давно не показывается Яндексом (но, тем не менее, применяется). По сути, это аналог Google PageRank (PR) — авторитетность, «вес» каждой отдельной страницы сайта.
/*/
внешние факторы ранжирования -- Все факторы, влияющие на ранжирование, находятся под контролем автора страницы. Таким образом, для поисковой системы становится невозможным отличить действительно качественный документ, от страницы созданной специально под заданную поисковую фразу или даже страницы, сгенерированной роботом и вообще не несущей полезной информации. Поэтому одним из ключевых факторов при ранжировании страниц является анализ внешних ссылок на каждую оцениваемую страницу. Это единственный фактор, который неподконтролен автору сайта.
      Логично предположить, что чем больше внешних ссылок имеется на сайт, тем больший интерес этот сайт представляет для посетителей. Если владельцы других сайтов в сети поставили ссылку на оцениваемый ресурс, значит, они считают этот ресурс достаточно качественным. Следуя этому критерию, поисковая система также может решить, какой вес придать тому или иному документу.
     Таким образом, существует два основных фактора, по которым страницы, имеющиеся в базе поисковика, будут отсортированы при выдаче. Это релевантность (то есть, насколько рассматриваемая страница связана с темой запроса – факторы, описанные в предыдущем разделе) и число и качество внешних ссылок. Последний фактор также получил названия ссылочная цитируемость, ссылочная популярность или индекс цитирования.

     Внешние факторы ранжирования – учитываемые поисковой системой при ранжировании документов факторы, не относящиеся к структуре, контенту и прочим качествам самого сайта. К внешним факторам относится входящая ссылочная масса – количество и качество ссылок (и страниц-доноров этих ссылок) на продвигаемый сайт, а также список их анкоров. В отдельную группу факторов нужно вынести поведенческие. Соотношение во влиянии на успех продвижения – примерно 30% от внутренних, 30% от внешних и 30% от поведенческих (в разных тематиках соотношение может меняться).
/*/
Внешник - смотрите бэклинки.
/*/
Внешняя ссылка – ссылка, ведущая на страницу другого интернет-сайта.
/*/
Внутренние страницы сайта - внутренняя страница сайта.
/*/
     Внутренние факторы ранжирования – это те, которые находятся под контролем владельца веб-сайта (текст, оформление и т.д.).

     Внутренние факторы ранжирования – качества сайта, влияющие на его оценку поисковыми системами. Это тематика и количество уникального контента, соответствующая правилам HTML-верстка, отсутствие каких-либо запрещенных технологий (типа клоакинга) и вирусов, правильно настроенные сервер и система управления контентом, логичная и соответствующая целям поискового продвижения внутренняя перелинковка и так далее. Все они работают по принципу, схожему со знаменитой «кадкой Тимирязева»: если открытая сверху бочка сделана из досок разной длины, то воды в нее можно налить ровно столько, сколько позволяет самая короткая. Очевидно, что преимущество от отличного контента на сайте (тексты с вхождениями ключевых слов – необходимое условие для успешного продвижения!) может быть уничтожено неправильными настройками редиректа или случайным закрытием всего раздела от индексации через файл robots.txt. Во внутренней оптимизации мелочей нет – нужно добиться идеального состояния сайта.
/*/
Внутренняя база Windows - встроенное ядро базы данных, используемое Windows Server 2008 для хранения внутренней информации. Службы Windows SharePoint Services и другие компоненты операционной системы могут хранить в этой базе данных свою информацию.
/*/
Внутряк - внутренняя страница сайта (страница второго, третьего и последующих уровней вложенности по отношению к главной).
/*/
внутрянка - смотрите внутренние страницы сайта.
/*/
Внутренняя ссылка – ссылка, ведущая на другие страницы того же самого сайта.
/*/
Воздушный поток может указываться в CFM (cubic feet per minute, CFM) - кубический фут в минуту или в кубических метрах в час (м3/ч). При этом 1 CFM ≈ 1,7 м3/ч. Данная величина отображает количество «перекачанного» воздуха за определенный промежуток времени при условии полного отсутствия сопротивления воздушному потоку, то есть при равном воздушном давлении с обеих сторон вентилятора. Конечно, чем больше эта величина, тем лучше.
/*/
Волшебная Примочка - что-то, с помощью чего удается починить или исправить безвыходное положение.
/*/
Воротов - смотритн Билл Гейтс.
/*/
Временной таргетинг - показ рекламы по заказанным рекламодателем времени суток и дням недели.
/*/
Все Дело В Волшебных Пузырьках - объяснение происходящего, когда одних слов мало.
/*/
Всосал - пpинял полностью что-либо по модему.
/*/
ВЧ – запросы с высокой частотой запроса(наиболее популярные). Понятие довольно субъективно, сильно зависящее от тематики запроса, сезонности, региона и т.п. Избитыми примерами высокочастотных запросов в разговорах между оптимизаторами являются «кондиционеры» и «пластиковые окна».
/*/
Вывалиться - потерять connect или выйти в Dos.
/*/
Выгорел - сгорел, потерял работоспособность.
/*/
Выдача (SERP, Search Engine Results Page) – страница выдачи поисковых результатов. Показывается пользователю поисковика в ответ на запрос. Все популярные ПС демонстрируют первые десять наиболее релевантных (соответствующих запросу) результатов – это и есть ТОП10. Попасть в первую десятку по нужным ключевым словам очень важно, так как следующие 10 результатов смотрят менее 20% пользователей (по коммерческим запросам – еще меньше). ТОП10 «снимает все сливки», борьба за места в нем – основная задача SEO.
/*/
Вылетел - сгорел, потерял работоспособность.
/*/
Вырубить - отключить, сбросить.
/*/
Высокочастотники - смотрите ВЧ.
/*/
Выход Тремя Пальцами - three fingers salute, Ctrl-Alt-Del.
/*/
Вычисляемый индекс цитирования - смотрите ВИЦ.
/*/
Вэгэа - видеоадаптер VGA.
/*/
Вэжеа - видеоадаптер VGA.
/*/