Компания Newzoo опубликовала большое исследование о мотивации геймеров


Предыдущая | Следующая

Компания Newzoo опубликовала большое исследование о мотивации геймеров и как меняется их поведение. В центре оказались два крупнейших рынка — США и Китай.

https://resources.newzoo.com/hubfs/Reports/2020_Newzoo_Gamer_Motivation_Study_Free.pdf?utm_campaign=Gamer+Motivation+Campaign&utm_source=email&utm_medium=free+report&fbclid=IwAR3Axh8r8WsBn7mzlw9zZ0jPq0a71vWFQFFmZBSwLpPPQ_06-3NWsrTfn6k

Выяснилось, что за последние три года жители США стали проводить в играх на 20% больше времени. 48% геймеров используют интерактивные развлечения для того, чтобы уйти от бытовых проблем, а 40% едят во время игр не очень полезные закуски (чипсы, шоколад). 24% игроков выбирают игру отталкиваясь от любимого жанра. Больше трети игроков предпочитают покупать новые игры сразу после релиза.

 

 

 

В Китае 74% жителей смотрят игровые стримы, причем 57% от этих зрителей донатят. 52% едят во время игр не очень полезные закуски, а 28% еще и пьют энергетики. 84% китайских геймеров за последние три года купили себе новый PC, ноутбук или приставку.

 

 

 

Мотивация геймеров на разных рынках тоже отличается. В США самая популярная причина — уход от бытовых проблем. На втором месте — просто трата свободного времени, на третьем — желание выполнять задания. Кроме того, американцы могут начать играть просто потому, что в игре очень легко разобраться. И лишь на пятом месте стоит желание получить хорошую историю или исследовать новый мир.

В Китае большинство играет просто для того, чтобы чем-то занять свободное время. Но еще жители страны любят выполнять задания и играют ради истории. Среди других причин — сложность игры и желание в ней разобраться, а также возможность пообщаться с друзьями.

 

 

 

Что касается стримов, то в США и Китае их смотрят примерно по одинаковым причинам. Большинство надеется увидеть игру профессиональных геймеров или узнать, как пройти сложное место или босса.

 

 

 

Всех игроков исследователи разбили на несколько категорий. Правда, по каким параметрам их разделяли, не всегда понятно.

 

 

 

Тем не менее, самой многочисленной аудиторией оказались обычные фанаты видеоигр. Некоторые из них играют только дома, другие — даже на смартфонах, но всех их объединяет любовь к этой форме медиа.

5% в США и 8% в Китае — фанаты игрового железа. Они не только любят играть, но интересуются конкретными консолями и обновлениями для них. 6% в США и 9% в Китае — так называемые «любители попкорна». Их интересуют зрелищные сцены и красивая графика.

3% в обеих странах составляют игроки, которые хотят играть и тратят на развлечения время, но не считают игры лучшим способом досуга. Еще одна большая группа — те, кто просто не знают, чем заняться. Таких игроков 19% в США и 11% в Китае: они не особо любят игры, поэтому обычно играют во что-то, пока ждут или куда-то едут.

Также исследователи отмечают, что в определенный момент геймеры забрасывают свое любимое занятие. Главная причина — нехватка свободного времени. Обычно это происходит примерно к 35-40 годам.