К


Предыдущая | Следующая

кpасненьким ее Выключи питание машины.
/*/
кабло - кабель сопряжения.
кабло (вар. кобель) кабель для компьютера и не только.
/*/
кадешник - накопитель на лазерных дисках CD ROM.
/*/


Инструкция. Актуальна до, после и во время сессии.

Как правильно убить сибя об стену.
Вот некоторым часто рекомендуют убить себя об стенку. Но пока что-то никто не смог это осуществить.

1. "Возвратно-поступательный", он же "Brute force"
Отходим на 15 шагов от стенки, разбегаемся, бьёмся об стенку, если живы - отходим на исходную и повторяем пока есть возможность.
Недостатки: Часто требует много времени, результат сильно зависит от физических кондиций субъекта, низкая вероятность успеха из-за возможности потерять сознание до свершения задуманного.
Преимущества: Сравнительная простота, не требует умственных способностей для осуществления, можно вопользоваться любой достаточно прочной стеной.
Резюме: Идеальный способ для не очень одарённых граждан, стеснённых в средствах.

2. "Греческий", он же "Метод Архимеда"
В древней Греции тоже любили порекомендовать друг другу убиться об стенку. Однако греки были очень субтильными интеллигентными гражданами, жившими в глиняных домиках, поэтому использование "возвратно-поступательного" способа никак не давало эффекта. И тогда знаменитый греческий изобретатель Архимед решил помочь страдающим гражданам. Он понимал, что бедным древним грекам не хватает скорости при подходе к стене, и поэтому предложил использовать для разгона самоубивающегося свое недавнее изобретение - катапульту. Субъект садился в чашу катапульты, спускал рычаг и со всей дури влетал в крепостную стену. Эффективность была почти 100%, граждане были счастливы, и даже простили Архимеду его привычку орать на весь город "Эврика, эврика!" в ванной по ночам.
Недостатки: нужна дорогостоящая катапульта и крепостная стена, и то и другое достать поблизости в наше время проблематично
Преимущества: радость полёта, некий налёт романтизма, приобщение к древнегреческой культуре, высокая эффективность.
Резюме: идеальный способ для археологов, антропологов и историков, а также влюбленных в греческую культуру граждан.

3. "Посейдон", он же "Морской метод".
Ещё один способ, основанный на идее придачи телу необходимого импульса при встрече со стеной. Необходимо оказаться на борту судна, собирающегося швартоваться к крепкой стене причала. Непосредственно перед подходом судна к причалу нужно привязать себя к борту судна на той стороне, которой собираемся швартоваться. Судно подойдёт к причалу, долбанется об него телом убивающегося, хрум-шмяк, и дело сделано.
Преимущества: простота реализации, относительная дешевизна, стопроцентный результат
Недостатки: нужно рассчитать высоту закрепления тела, чтобы вмахаться в причал, иначе выйдет конфуз.
Резюме: подходит для моряков и участников круизов

4. "Тарзан"
Необходимо найти достаточно высокую отвесную стену. Закрепляем на её вершине трос, устанавливаем напротив на расстоянии высоты стены платформу, и забираемся на неё со свободным концом троса. С воплем "Йайайайайа" цепляемся за трос и прыгаем с платформы. Тело описывает четверть круга с радиусом, равным длине троса, влетает в стену, и вуаля - дело сделано.
Преимущества: эффектный способ, отражает дикую натуру убивающегося
Недостатки: можно не рассчитать с длиной троса и влететь вместо стены в землю, загубив тем самым всю идею
Резюме: рекомендуется физически подготовленным гражданам, испытывающим психологический дискомфорт в урбанистическом окружении

5. "Египетский", он же "Tomb Raider"
Как вы знаете, стены египетских пирамид раньше были засыпаны щебнем, но потом щебень расстащили, и сейчас стены больше напоминают лестиницы с высокими ступеньками. Идея в том, чтобы забраться на самый верх пирамиды и начать кувыркаться вниз. Высота большая, углы острые, долго живым кувыркаться вы не сможете. И хотя вы кувыркались вниз, формально вы убились об стенку, так как это всё-таки стена пирамиды.
Преимущества: красивый способ, дающий убивающемуся шанс войти в историю и прославиться
Недостатки: Забираться наверх без подручных средств довольно сложно. Кроме того, есть возможность напороться после смерти на гнев фараонов - и мертвых, и живых, с пистолетами и свистками.
Резюме: подходит для туристов, желающих заништяк приобщиться к вечности

6. "Хайтек"
В последнее время получил распространение маркетинговый приём компьютерных фирм, заключающийся в создании в магазине так называемой "стены мониторов" -стеллажа, заставленного мониторами, транслирующими всякую ерунду. Идея в том, чтобы встать у этой стены и, потянув стеллаж на себя, обрушить все мониторы. Вес одного CRT монитора может достигать 25 кг, плюс электрические разряды - вполне достаточно, чтобы расплющить и поджарить.
Преимущества: эффектный и высокотехнологичный способ
Недостатки: CRT-мониторы уже почти не продаются, а задавить себя кучей LCD мониторов проблематично. Нужно искать магазин, торгующий профессиональными CRT-мониторами больших диагоналей.
Резюме: может применяться фанатами высоких технологий, мечтающими после смерти попасть в Матрицу

7. "Cпортивный"
Убить себя апстену футболистов
полагаю, можно-таки сильно разозлить футболистов (хотя бы посредством причиненния боли по тому месту, которое прикрыто рукой; для пущей важности можно снабдить сопроводительным текстом нецензурного содержания). смерть от стены предполагается.
Преимущества: вас покажут по телевизору и миллионы падонков будут завидовать, а также можно отомстить бэкхему за все его лажовые удары.
Недостатки: прорваться на поле, не купив предварительно билет, представляется маловероятным, а также вы не досмотрите матч до конца
Резюме: если вы ненавидите футбол, то такая смерть на миру будет для вас очень красна

8. "Мокрый"
Ломануться в стену дождя. и захлмордаться. это, канеш, надо изловчиться с позой для умирания и не поскупиться временем.*дополнено grayscaler* Кроме того дождь может оказаться кислотным и разъесть бренное тело до костей. Иногда дождь сопровождается молниями, некоторые из них долетают до случайных прохожих. Ну и стена дождя в мгновение ока может превратиться в стену града...
Преимущества: не так больно физически и очень романтично
Недостатки: подразумевается не "убить себя апстену", а "убить себя фстене"; зависимость от погодных условий.
Резюме: рекомендуется для аффтараф, проживающих в местностях с непрекращающимися сезонами дождей.

9. "готичный"
требуется стена, которая на Арбате, кажется (это в Москве, по-видимому), на которой все пишут, по-моему. на ней миллион тысяч раз написать "я убит".
Преимущества: остаешься жив
Недостатки: остаешься жив
Резюме: идеально для слабых духом и верящих в свое творческое начало аффтараф, тайно желающих остаться в живых

11. "плачевный"
апстену плача. требуется присоединиться. и надорвать связки. умереть от надрыва связок (ну кровью что ли захлмордаться или как там это происходит).
Недостатки: если мне не изменяет память, такая смерть науке пока неизвестна.
Преимущества: можно стать первым в истории человечества.
Резюме: подходит для циников, всегда радых использовать чужое горе в личных целях

12. "пьяный"
Основан на относительности понятия "стена". Напиться до нестоячего состояния, до полусмерти. и упасть. на пол. попутно сильно удариться головой (для наверняка). относительно положения тела в пространстве пол в данном случае вполне может прокатить за стену.
Преимущества: если напиваться с друзьями, то можно даже получить удовольствие перед смертью
Недостатки: после некоторого количества спиртного организм может защитно заснуть или временно отключиться
Резюме: способ подойдет для нелюбителей выпить с негативными реакциями организма на алкоголь или алкоголикам со стажем, возжелавшим отведать новый денатурат

13. "Социальный"
убить себя об стену непонимания.
Преимущества: опять таки, останешься в живых
Недостатки: придется учиться "непонимать" всех окружающих, вплоть до любимой куклы Барби
Резюме: подходит для желающих уйти в отщельники-аскеты

14. "Метод массовых беспорядков"
Спровоцировать вовремя митинга беспорядки, и когда приедет омон с разбегу бросится на стену щитов, при этом кричя разные ругательства в их сторону.
Преимущества: Происходит на глазах массы народа, а при определенном везении можно даже попасть в новости.
Недостатки: При особом везении можно отделатся ударами дубинки по всем выпирающим частям тела, и попасть в места не столь отдаленные. Хотя опять же, там можно приступить к методу №1
Резюме: подходит для ярых борцов за что-нибудь, любящих помитинговать

15. "Древнерусский"
Искусство убивания себя ап стену известно на Руси испокон веков. Убивать себя ап стену было принято раз в год, во время специального праздника - масленицы, при большом скоплении народа. Желающих проделать эту почетную процедуру за год набиралось достаточно много, поэтому они делились на две команды, или "стены", раздевались по пояс, расходились на порядочное расстояние и затем с криками и свистом бежали друг на друга (стенка на стенку) с остервенелыми лицами, врезаясь на полной скорости. Немногочисленные выжившие после первого удара повторяли процедуру заново с чуть меньшим рвением.
В наши дни энтузиасты из общества добровольных реставраторов пытаются возродить эту славную традицию, правда, пока дальше репетиций с использованием шлемов и защитной одежды дело не идет. Вот фотография.
Преимущества: отличный историко-спортивный способ, большое количество одновременно убивающихся
Недостатки: только раз в году, некоторые убивающиеся могут остаться живыми, драться раздетым по пояс холодно
Резюме: подходит для энтузиастов исторического фехтования

16. "Мьюзикл"
Покупаете DVD-диск с мьюзиклом: "Pink Floyd the wall" или по-русски "Стена". Приходите домой. Усаживаетесь на диван(кресло). Делаете громкость на максимум. Нажимаете кнопку "PLAY". Смотрите его 25 раз. Если желательный результат не достигнут, то повторить процедуру. Желательно отсутствие других членов семьи, ибо стена может задеть и их.
Так же можно использовать VHS-кассету.
Недостатки: Достаточно долгий процесс убиения, зависит от физических и моральных способностей человека. Можно вырубиться, не достигнув желательного результата. Иногда смерть приходит от соседей. При использовании VHS-кассеты возникают проблемы с перемоткой, во время которой организм аффтара может регенерироваться.
Достоинства: Не надо применять особых физических усилий.
Резюме:Подходит для киноманов и ленивых людей...

Выбор за вами))


/*/
камень - тоже, что и "кристалл", но в керамическом корпусе.
камень процессор
/*/
камни - оперативная память компьютера. Измеряется в мегабайтах.
/*/
капча (от англ. «completely automated public turing test to tell computers and humans apart») — полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга для различия компьютеров и людей) представляет чаще всего набор символов который достаточно легко распознать человеку, но практически нераспознаваем для компьютера. Таким образом он служит для определения принадлежности пользователя (машина/человек). Чаще всего используется для защиты от спама.
Капча (CAPTCHA, Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart) – механизм защиты от автоматического сабмита, нежелательных комментариев и регистраций и так далее. Представляет собой поле формы, куда необходимо ввести показанное на картинке слово или цифры. При этом картинка искажена, что препятствует системам распознавания текста их «прочесть», но человек легко с этим справляется. 
/*/
карга - видеоадаптер CGA.
/*/


Как кардить? Виды кардинга.

Вот решил ты вплотную увлечься кардингом... Так давай для начала попробуем выяснить что это. Может ты задумывался когда-нибудь почему это называется именно "кардингом", но не нашел правильного ответа? Я поясню, это название произошло от английского словосочетания credit card, что значит кредитная карта, отсюда и название кардинг. Но в сети интернет credit card принято называть либо кредитные карточки либо просто картонки.

Кардинг может иметь разный вид: виртуальный и вещевой. Вещевой кардинг связан напрямую с реальной жизнью, то есть например покупаем в интернете мобильный телефон на картон, потом получаем в реальности эту покупку и перепродаем и с этого имеем деньги.

Тем временем как виртуальный кардинг связан исключительно с сетью, например можно купить хороший хостинг, домен, и так далее. В этой статье я полностью постараюсь описать только способ виртуального кардинга.

Пожалуй приступим.

Основы кардинга: Что нам нужно чтобы реализовать свои идеи - первое естественно сама кредитная карточка (картон), их можно взять где угодно, найти украсть, обменять все что угодно. - Хороший анонимный прокси-сервер, Вам необходимо убедиться что прокси действительно анонимный, и безопасен в использовании. - Голова на плечах, и ровные руки, растущие из правильных мест. Вот когда вы убедились, что у вас есть все вышеперечисленное. Теперь идем проверять вашу кредитную карту на работоспособность, активность. Можно найти любой порно сайт и пытаемся купить доступ по кредитной карте. Примеров порно сайтов валом, стоит только по гуглить.

Вбиваем все что требуется на сайте, имя, фамилию владельца карты, место проживание, город, страну, после того как все поля заполнены, отправляем платеж, если платеж проходит удачно, карта активная. На подготовка на полной стадии завершения, теперь можно приступать к реальному кардингу.

Основная часть нашего нового увлечения: Для начала попробуем достать себе хостинг плюс домен, естественно с помощью этой карты. Опять же чтобы найти подходящий хостинг, нужно всего лишь по гуглить, или поюзать яндекс. Пример нашего запроса: pay with credit card или оплата услуг хостинга по кредитной карточке. Например сайт мы нашли, проходим обычную без всяких заморочек регистрацию на сайте, это естественно для того чтобы нам открыли аккаунт. Данные вводим не свои, а вымышленные. Затем производим вход в панель управления нашего аккаунта на сайте, выбираем оплату по кредитной карте, также во время всего сеанса не забываем про безопасность, все время должен быть включен прокси. Вводим информацию с карточки, ту что вводили на проверке. Если же платеж пройдет успешно нам выведут сообщение "Оплата произведена успешно". В случае неудачи. Если оплата не проходит, нужно сменить прокси-сервер, или поменять кредитную карточку. Если оплата проходит успешно, все хорошо, тогда через некоторое время, примерно через 24 часа, мы можем наслаждаться своим новым сайтом.

Есть минусы такого дела... Сайта зарегестрированые таким способом долго не живут, это может зависеть от разных факторов, качество кредитной карты, что ты будешь делать с сайтом, или же от самого хостинга. На многих сайтах, прежде чем принять оплату, требуют сканированный вариант паспорта, или могут отправить СМС на мобильный телефон. Такие хостинги можно сразу отбрасывать. Со временем приходит опыт. И ты сможешь различать хостинги на которых можно работать..


/*/
карлсон (вар. кулер) вентилятор на процессоре.
/*/
карман - дисковод.
карман FDD.
/*/
картонка плата (англ. card)
/*/
Каскад фильтров – одна из основ работы автоматизированной системы продвижения сайтов SeoPult, представляющая собой набор фильтров, применяемых к покупаемым Системой ссылкам. Важно понимать, что фильтры работают не последовательно, а параллельно, но с разными весовыми коэффициентами. Это позволяет покупать ссылки, максимально похожие на естественные. Система настраивается аналитиками на основании постоянно проводимых экспериментов и исследований, что гарантирует актуальность и оптимальность автоматического режима SeoPult. При этом для пользователя отсутствует необходимость разбираться в тонкостях «внутренней кухни». К примеру, для запроса с бюджетом на ссылки 25 рублей работает один каскад фильтров, для слова с бюджетом 10 000 рублей – другой.
/*/
каталог сайтов Каталоги - Различают несколько типов каталогов : белые, оранжевые, серые черные.
/*/
каша - cache memory.
/*/
квак Quake.
/*/
квакер человек, съевший собаку в Кваке.
/*/
квейкер человек, съевший собаку в Кваке.
/*/
квотинг - цитирование (quoting).
/*/
кебарда - клавиатура.
/*/
кебардакейборда клавиатура.
/*/
кеборда - клавиатура.
/*/
кегль Кегль (измеряется в пунктах: 1 пункт = 0.35 мм) - это условный размер шрифта, расстояние от нижней части строчной буквы, например у, до верхней части заглавной буквы (У).
/*/
кейборда - клавиатура.
/*/
Базы ключевых слов. Намного дешевле, чем база пастухова в то же время не менее, а иногда и более полная база. http://keywordsmonster.net/bases/all/
/*/
кейс - корпус компьютера.
/*/
керогаз - персональный компьютер.
/*/
Киберсквоттер - это не столько тот, кто регистрирует домен (тем более общеупотребимый) для продажи, сколько тот, кто  регистрирует домен совпадающий с чужим товарным знаком (что прямо или косвенно мешает бизнесу правообладателя и предполагает его (домена) продажу правообладателю или конкуренту).
/*/
Киберскво́ттинг (англ. cybersquatting) — приобретение доменных имён, созвучных названиям известных компаний, или просто с «дорогими» названиями с целью их дальнейшей перепродажи или размещения рекламы. Люди, практикующие такие действия, называются киберскво́ттерами.

Название произошло от слова «сквоттинг», означающего акт самовольного заселения покинутого или незанятого места или здания лицами (сквоттерами), не являющимися его юридическими собственниками или арендаторами, а также не имеющими иных разрешений на его использование. Сквот (англ. squat) — нелегально занятое помещение.


* 1 Виды киберсквоттинга
* 2 Принципы действия киберсквоттеров
* 3 Захват доменов и торговые марки
* 4 См. также
* 5 Ссылки

Виды киберсквоттинга

Можно выделить следующие виды занятий, обычно объединяемых термином «киберсквоттинг» или «захват доменов».

* Тайпсквоттинг — регистрация доменных имён, близких по написанию с адресами популярных сайтов в расчёте на ошибку части пользователей. Например, «wwwsite.ru» в расчёте на пользователя, который хотел попасть на «www.site.ru». При близости к очень популярным доменам тайпосквоттер может собрать на своём сайте некоторый процент «промахнувшихся» посетителей и за счёт показа рекламы заработать денег.

* Брендовый киберсквоттинг — регистрация доменных имён, содержащих товарные знаки, фирменные наименования, популярные имена собственные, то есть средства индивидуализации, охраняемые законом, а также регистрация «на перспективу», например, создатель фильма «ABC» регистрирует сайт «ABC.com», а хитрый киберсквоттер, с надеждой что выйдет продолжение фильма, постарается сразу зарегистрировать на себя «ABC2.com», «ABC3.com», «ABC4.com» и т.д. Хотя при этом у киберсквоттера есть риск лишиться домена и подвергнуться ответственности, но законные владельцы товарных знаков могут предпочесть не судиться, а выкупить захваченные домены, и цель киберсквотера будет достигнута — он заработает на этом деньги.

* Защитный киберсквоттинг — когда легальный владелец популярного сайта (товарного знака) регистрирует все доменные имена, близкие, созвучные, похожие, связанные по смыслу с его собственным доменным именем. Делается для того, чтобы не стать жертвой киберсквоттеров. Например, владелец популярного сайта «www.firma.ru» может захотеть также зарегистрировать домены «firma-msk.ru», «firma-spb.ru» и «firma.org», чтобы перенаправлять с них посетителей на свой основной сайт, а также «anti-firma.ru», чтобы недоброжелатели не смогли использовать его.

* Отраслевой киберсквоттинг - регистрация доменов по видам коммерческой деятельности, по названиям товаров, услуг, отраслей экономики

* Географический киберсквоттинг - регистрация доменов по названиям географических объектов, населенных пунктов, областей и т.п.

* Именной киберсквоттинг  -регистрация доменов созвучных по написанию с именами знаменитых людей

Бывают случаи, когда доменное имя захватывают с целью шантажа или вымогательства. Киберсквоттер угрожает разместить на захваченном домене сайт с негативной информацией или выдавать этот сайт за принадлежащее правомерному владельцу средство индивидуализации. Впрочем, этот вид киберсквоттинга отличается повышенным риском уголовного преследования и применяется редко. Для иллюстрации можно вспомнить историю с сайтами «lugkov.ru» и «lujkov.ru». Другой пример — подложный сайт Генпрокуратуры «gprf.info» (ныне не существует, но можно посмотреть в архиве).
Принципы действия киберсквоттеров

Киберсквоттер не может позволить себе регистрировать в качестве доменного имени все сколь-нибудь осмысленные сочетания символов. Ему надо выбирать наиболее перспективные. Чтобы предсказать, какие слова станут популярными в будущем, есть несколько методов.

Сквоттеры стараются получить доступ к статистике поисковых запросов популярных поисковых систем. Когда в статистике появляются новые слова и сочетания, либо отмечается неожиданный рост частоты каких-то слов сверх обычного, это верный признак, что очень скоро слово может появиться в популярных доменных зонах, прежде всего, com. Практика подсказывает, что имя, появившееся в com, с большой вероятностью скоро потребуется и в других зонах.

Иногда сквоттеры пытаются предугадать названия будущих компаний, которые возникают после корпоративных слияний, чтобы заранее скупить будущее доменное имя объединённой компании. Например, если существует компания Exxon и компания Mobil, а в прессе появились сообщения о том, что между ними идут переговоры о возможном слиянии в одну компанию, то сквоттер может предположить, что новым названием объединённой компании будет Exxon and Mobil, Mobil and Exxon, ExxonMobil, Exxon-Mobil, MobilExxon или Mobil-Exxon. Опытный сквоттер пытается заранее скупить все эти доменные сочетания, надеясь на то, что новым названием корпоративного сайта будет одно из этих сочетаний в домене com. Контроль над этими доменными именами позволяет сквоттеру потребовать большой суммы денег от этой новой компании, если она будет нуждаться в новом доменном имени. Поэтому, корпоративные сквоттеры проводят много времени, изучая экономические тенденции, возможные стратегии тех или иных фирм и компаний, текущую конъюнктуру рынка и т. п.

В последнее время отмечаются случаи, когда киберсквоттеры продают домены не конечным потребителям, а друг другу. Это говорит о развитости рынка доменных имён. Домены постепенно превращаются из чисто потребительского товара в средство инвестирования.
Захват доменов и торговые марки

Согласно российскому законодательству, товарный знак имеет приоритет перед доменным именем, то есть владелец товарного знака может запретить использование своего знака в доменном имени. Фактически это означает возможность отобрать домен у киберсквоттера (см. п. 1 ст. 1229, п.п. 2, 3 ст. 1484 ГК РФ). Отсюда возникает возможность так называемого «обратного захвата» домена, то есть, осуществление операции отбора домена через регистрацию соответствующего товарного знака. Например, небезызвестная компания Blizzard Entertainment потребовала освободить домен в зоне ru, который создали поклонники игр этой компании. Тем не менее, зная о такой возможности, многие владельцы дорогих доменных имён регистрируют соответствующие им товарные знаки.

ссылки по теме:

http://www.cybersquatting.ru/ - сайт о киберквостинге

http://kiberskvotter.ru/ - новости киберквостинга
/*/
кибод - клавиатура.
/*/
килерон процессор Celeron
/*/
киллануть убить процесс (Unix).
/*/
кило К - разговорное название 1000. Например, новорят "сайт стоит 1,5 к баксов, т.е. сайт стоит 1500 долларов. (Хотя кило в компьютерном языке обозначает 1024, в одном килобайте 1024 байтов).
кило - тоже, что и "байт", только в 1024 раза больше.
/*/
килять - убивать пpоцессы (хаpактеpно для UNIX).
(Покилял все титиваи.).
/*/
кирпич - CPU, процессор.
/*/
киска ругательства сисадминов (""У нас опять эта @6@%@& Киска повисла"", - оправдание любого сбоя у провайдера).
/*/
кишка - 0-модемная связь через COM-порты.
/*/
кишки - внутpенне устpойство опеpационной системы.
/*/
клава - клавиатура.
/*/
классификация  - Процесс определения категории того или иного документа, -сайта и т.д. 
/*/
клацнуть педалью - нажать на клавишу.
/*/
клиентская лицензия доступа служб терминалов (ts cal) Лицензии нужно приобретать для каждого пользователя или устройства, подключаемого к службам терминалов в Windows Server 2008. Без лицензий TS CAL службы терминалов перестанут функционировать через 120 дней.
/*/
клик (click) это переход посетителя сайта по текстовой ссылке или баннеру.
клик (от англ. click - щелчок) - нажатие пользователем клавиши компьютерной мыши по ссылке или баннеру с последующим переходом либо в другое место страницы, либо на другую веб-страницу.
Клик (щелчок, переход) – щелчок мышью по гиперссылке или кнопке, который приводит к перемещению пользователя на другую веб-страницу или подгрузке дополнительных динамических элементов данной веб-страницы.
/*/
кликнуть - от англ. Click. Нажать "мышовый бутон".
/*/
кликнуть батон - нажать на клавишу.
/*/
клип - CA Clipper.
/*/
клипарт Clip Art. Библиотека (сборник) рисунков, фотографий, графических заготовок. В интернете есть много клипартов: часть из них бесплатна, и картинки, размещаемые там, можно использовать, как вам угодно, т.к. авторы их дали на это разрешение, а часть клипартов охраняется законом об авторских правах, и чтобы использовать картинку из такого клипарта для создания, допустим сайта, вам необходимо либо заплатить определенную сумму денег, либо получить разрешение автора на использование картинки.
/*/
клипать пpикладухи - писать пpикладное пpогpаммное обеспечение на CA Clipper.
/*/
клоакинг  - прием, позволяющий подставлять разные версии страниц для обычных пользователей и для поисковой системы. При обнаружении карается баном.
клоакинг (cloaking)- "черный" метод оптимизации, при котором поисковому роботу предоставляется один контент, а посетителям сайта - другой. Для этого пишется специальный программный модуль и составляется база по IP-адресам поисковых роботов. Когда "паук" приходит на сайт, программа вычисляет его по IP-адресу и "подсовывает" специально написанный контент. Для предотвращения обмана специалисты поисковых систем осуществляют дополнительный контроль в ручном и автоматическом режимах (запускают нового "паука" с неизвестным IP-адресом, который проверяет результаты, собранные основным роботом, и анализирует, совпадают ли данные с теми, что занесены в базу). За использование клоакинга сайт исключается из базы поисковой системы.
клоакинг (от англ. cloaking - маскировка) - “черный” метод повышения сайта в выдаче поисковой системы. Способ работы веб-сервера, при котором пользователь, перешедший на страницу сайта, видит одно содержимое, а поисковый робот - другое. При реализации данного метода, отслеживается IP-адреса робота с целью выдачи ему другой информации.
/*/
клоки - системные часы.
/*/
клоновод - Так называют тех кто ведет несколько ников на форумах. Ргистрируют клонов, например для обмана других участников. Повышают ставки на аукционе, пишут сами себе отзывы, сами у себя делают покупки. В случае обнаружения модератором, как правило следует бан всей сетки Клонов. НА серче такое явление не редкость.
/*/
клоподав - программа-отладчик для поиска/исправления глюков, а так же для взлома программ.
/*/
клопомор - программа-отладчик для поиска/исправления глюков, а так же для взлома программ.
/*/
ключевое слово/фраза - слова/фразы описывающие и характеризующие Вашу сферу деятельности, товары и услуги предлагаемые потенциальным клиентам.
/*/
ключевой запрос - запрос, по которому производится продвижение сайта. Предположительно именно эти слова и фразы вводят в поисковой системе пользователи, которых необходимо привлечь на сайт. Отбор ключевых запросов происходит в несколько этапов. Сначала определяется широкий круг слов и словосочетаний, связанных с тематикой сайта (с учетом различных вариантов написания и частых грамматических ошибок пользователей), и анализируется частота их использования (например, с помощью Яндекс.Директ). Из круга таких тематических запросов отбираются самые популярные и наиболее соответствующие содержанию сайта. Проводится анализ позиций конкурентов по выбранным запросам. На основе проведенного исследования выбирается несколько ключевых запросов, под которые будет проводиться оптимизация ресурса. Не стоит выбирать слишком распространенные односложные запросы (такие как "телевизор" или "мобильный телефон"), лучше тем или иным образом конкретизировать запрос (например, указать марку телевизоров и регион, в котором расположена компания).
/*/
ключевые слова (keywords) - запрос посетителя в окне поисковой системы(ПС). На основе Keywords одной тематики, оптимизируют сайты.
ключевые слова (keywords) - слова и словосочетания, которые указывают на содержание страницы и имеют большое значение при ее индексации поисковым роботом. Ключевые слова в первую очередь учитываются поисковой системой при ранжировании сайтов в ответ на запрос пользователя. Т.е. чем больше совпадений в запросе пользователя и ключевых словах страницы, тем выше рейтинг сайта по этому запросу. Ключевые слова самостоятельно указываются владельцем сайта в HTML-коде страницы в мета-теге (phrases - это список ключевых слов, разделенных запятыми). Следует внимательно отнестись к подбору ключевых слов и выбрать те, которые с одной стороны соответствуют полезным для вас поисковым запросам и с другой - содержанию страницы сайта (ключевые слова должны достаточно часто встречаться в основном тексте страницы, но не чрезмерно). В мета-теги категорически запрещается вводить наиболее популярные запросы, никак не связанные с основным текстом страницы - это признается попыткой поискового спама и сайт попадает в "черный список".
ключевые слова Слова, используемые поисковыми машинами при поиске какой либо информации. Вы можете прописать ключевые слова для поисковых систем у себя на сайте, для этого есть специальные META-тэги. Содержимое META-тэгов не видно посетителю вашей страницы, зато учитывается поисковыми системами. <HEAD> <META NAME="keywords" CONTENT="ваши ключевые слова"> <META NAME="description" CONTENT="описание вашего сайта"> </HEAD> Учтите, поисковые системы смотрят не только на те ключевые слова, которые вы прописали в META-тэгах, они также проверяют соответствуют ли заявленные ключевые слова тем, что содержатся в тексте ваших страниц. Именно поэтому для каждой страницы сайта лучше прописывать свои ключевые слова.
ключевые слова - это описание вашего продукта или услуги, его уникальных функций. Ключевые слова определяются с использованием мета-тега Keywords, после чего происходит подсчет числа вхождений каждого из слов в текст страницы. Метод выбора ключевых слов - это метод смыслового анализа, при котором для запоминания или записи отбираются слова, несущие ключевую информацию.
Ключевые слова (ключевые запросы, ключевые поисковые запросы, ключевики) – словосочетания, по которым страницы сайта выводятся в ТОП поисковых систем. Полный список ключевых слов также может называться «семантическим ядром».  
/*/
ключеделка - регистратор пиратских копий программ.
/*/
кобель - Cobol.
кобель - кабель сопряжения.
/*/
ковырнуть - вскрыть какое-либо программное обеспечение и изменить в нем данные по своему усмотрению.
/*/
колдунщик - пространство между поисковой строкой и первым результатом поиска по интернету, где магическим образом появляется релевантный ответ 
Колдунщик – сервис Яндекса, распознающий определенные типы запросов. На эти запросы пользователь получает специфическую выдачу. Распознаются, например, запросы об отключении горячей воды, курсе валют и так далее. Полный список колдунщиков можно найти на этой странице: http://company.yandex.ru/technology/features.
/*/
колористика Наука о цвете, которая описывает существующие и принятые цветовые модели, свойства цвета, психологию цвета и т.д.
/*/
колоть звонить куда-либо (от англ. 'call')
/*/
кольца сайтов (wholeways) - замкнутая система сайтов, объединенных между собой ссылками, установленными в автоматическом режиме без учета тематики ресурсов. "Продвинутые" поисковые системы (например, Google) считают этот метод поисковым спамом и научились его отслеживать: если поисковый робот видит, что все ссылки в конце концов замыкаются друг на друга, он понижает рейтинг всех страниц, входящих в кольцо.
/*/
командир - command.com
командир - Norton Commander.
/*/
комок - последовательный порт (COM).
/*/
комп - персональный компьютер.
/*/
компатибабельный совместимый.
/*/
компильнуть - провести компиляцию.
/*/
комплейн - FIDO'шная официальная жалоба (complain).
/*/
композиция В пределах какого-либо ограниченного пространства (листа, экрана), подчиняясь какой-либо теме, идее, мы задаем, устанавливаем соотношения между формами, объемом, светом и тенью, цветом и т.д. - мы организовываем их в единое целое - это и есть композиция.
/*/
компостеp - компьютеp или пеpфоpатоp - по контексту.
/*/
компутер (тачка, аппарат, машина) PC.
/*/
компухтер - персональный компьютер.
/*/
компьютер завис - состояние машины, при котором работу продолжать невозможно.
/*/
конверсия  Англ. conversion ratio, CR Отношение количества посетителей веб-сайта, совершивших целевое действие – клик, регистрацию, звонок, покупку и т.д. – к общему количеству привлеченных посетителей. 
конверсия - это отношение числа посетителей, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, пришедших на сайт. Также может идти речь об отношении числа посетителей сайта, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, увидевших рекламу сайта, либо услуги.
Конверсия – процент посетителей сайта, выполнивших требуемые действия (цели, goals). Более узкое значение термина – процент посетителей, ставших клиентами компании-владельца сайта после ознакомления с сайтом (сразу или в отдаленном будущем). Конверсия зависит от качества сайта: информативности, удобства, дизайна, понятности, рекламного эффекта и так далее. Забота о повышении конверсии – одна из основных задач интернет-маркетолога. Мало привлечь на сайт целевых посетителей: от них нужно добиться желаемых действий.
/*/
конверт - Тоже, что и конвертация
/*/
конвертация трафика - Это соотношение кликов на Рекламодателя к звонкам (подписка, либо еще каким либо действиям). Из 1000 уникальных заходов на сайт рекламодателя позвонили 5 - конвертация 1:200
/*/
конец - кабель сопряжения.
/*/
конкурентные ключевые слова - слова, характеризующие деятельность вашей фирмы и имеющие наиболее высокие показатели запросов в месяц
/*/
конкуренция по ключевым словам - конкуренция предполагает выход на первые места в поисковых системах по заданным ключевым словам для привлечения потенциальных клиентов.
/*/
коннектиться - связываться модемами.
коннектиться to connect.
/*/
консольный сеанс Сеанс пользователя, локально вошедшего на сервер терминалов.
/*/
консорциум W3C (World Wide Web Consortium), организация занимающаяся разработкой стандартов и спецификаций для веб. Так, например, Консорциум разработал стандарты HTML, CSS и многие другие.
/*/
контекстная реклама - это содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной. CTR контекстной рекламы составляет 3-4%, но нередко достигает и 30-40%. Подобная реклама обеспечивает лучшую конверсию посетителей в покупателей.
контекстная реклама  метод рекламы сайта, при котором "покупаются" ключевые фразы, по которым сайт будет показываться в поисковых системах и на тематических площадках. Фактически является дополнительным или альтернативным методом продвижения сайтов в интернете. Главные характерные отличия от поисковой оптимизации - отсутствие больших первоначальных затрат на редизайн сайта и покупку ссылок, быстрый эффект, плата за каждый клик, прекращение эффекта после окончания кампании.
контекстная реклама – рекламные материалы, которые можно разместить не только в поисковой системе, но и Каталогах, Рассылках и т.п. Подобная реклама показывается аудитории, которая целенаправленно ищет информацию по теме.
/*/
     контент - содержание (информационное наполнение) сайта: текстовая информация, графические материалы, мультимедийные файлы и др. При разработке сайта всегда следует помнить, что пользователь в первую очередь ищет интересный контент - нужную ему информацию, а уже потом оценивает дизайн и прочие элементы сайта. Поэтому самая необходимая и важная информация должна быть легко доступна с любой страницы сайта. Особую роль в этом смысле играет контент главной страницы сайта. Поскольку пользователь одновременно просматривает сразу несколько сайтов, у него нет времени на детальный анализ и первое впечатление рождается именно от просмотра главной страницы. Поэтому на ней стоит разместить максимум информации, которая может заинтересовать пользователя и заставить его задержаться на сайте. Не стоит также пренебрегать регулярным обновлением контента - например, вести ленту новостей, информационную рассылку, проводить опросы, конкурсы. Это способствует формированию постоянной аудитории ресурса.
     контент  -информационное наполнение сайта. 
     контент (content) - содержание (информационное наполнение) сайта: текстовая информация, графические материалы, мультимедийные файлы и др. При разработке сайта всегда следует помнить, что пользователь в первую очередь ищет интересный контент - нужную ему информацию, а уже потом оценивает дизайн и прочие элементы сайта. Поэтому самая необходимая и важная информация должна быть легко доступна с любой страницы сайта. Особую роль в этом смысле играет контент главной страницы сайта. Поскольку пользователь одновременно просматривает сразу несколько сайтов, у него нет времени на детальный анализ и первое впечатление рождается именно от просмотра главной страницы. Поэтому на ней стоит разместить максимум информации, которая может заинтересовать пользователя и заставить его задержаться на сайте. Не стоит также пренебрегать регулярным обновлением контента - например, вести ленту новостей, информационную рассылку, проводить опросы, конкурсы. Это способствует формированию постоянной аудитории ресурса.
Контент – содержание, наполнение сайта. Информация, представленная на веб-страницах. Хотя обычно под «контентом» подразумевают тексты, на самом деле это и изображения (фотографии и иллюстрации), и видеоролики, и интерактивные элементы. С точки зрения SEO самым важным является текстовый контент: его уникальность (отсутствие копий, в том числе и частичных, на других сайтах), насыщенность ключевыми словами, объем и HTML-верстка. 
/*/
Контент каналы -- Рассылка, статьи на сайте, статьи на сторонних сайтах, видео канал, соцсети, мероприятия и так далее. Смысл в том, что контент - это не только уникальная статья на вашем сайте.
/*/
Что такое «контент-ферма»?  

     Модель используется на Западе, типичный представитель – Demand Media. Это сеть информационных сайтов, на которых размещается огромное количество материалов, оптимизированных под конкретные актуальные низкочастотные поисковые запросы. Сбор запросов, распределение техзаданий на тексты по огромной армии низкооплачиваемых авторов и размещение готовых материалов происходят автоматически. По сути, это система сбора трафика с целью продажи рекламы (контекстной и иной).
/*/
контрол-брык - Ctrl-Break.
/*/
контупер - персональный компьютер.
/*/
контур Outline. Очертание, обводка объекта.
/*/
конфигсус - config.sys.
/*/
концептуальный поиск  - Поиск документов, имеющих прямое отношение к указанному поисковому слову, а не просто содержащих его. 
/*/
концепция дизайна - это формулировка основной мысли (креативной идеи заставлюющей посетителя обрать внимание и запомнить ресурс), выраженной при помощи графических элементов, идентифицирующих компанию и соответствующих фирменному стилю.
/*/
конченный юзер - конечный пользователь.
/*/
конь - винт Conner.
/*/
копануть - вскрыть какое-либо программное обеспечение и изменить в нем данные по своему усмотрению.
/*/
копик - сопроцессор (математический, музыкальный).
/*/
копипасть скопировать\вставить.
/*/
копирайтер - поставщик контента на сайт, блог, форум. Как правило уникальный контент.
/*/
копирайтер/рерайтер - человек, занимающийся Копирайтингом/Рерайтенгом.
/*/
копирайтинг - уникальный текст, который автор пишет с нуля, т.е. сочиняет. 
/*/
копирнуть - скопировать что-либо.
/*/
копирожание копирование (была в свое время еще на _Агате' программулька, которая спрашивала: _Приступить к копирожанию?').
/*/
коран - документация к софту.
/*/
корел дро CorelDraw. Один из наиболее популярных векторных графических редакторов. Многофункционален. Используется во многих дизайнерских студиях и конторах. Программа конкурент - Adobe Illustrator. Дизайнеры до сих пор ведут баталии на тему, что лучше Иллюстратор или Корел Дро, как правило, всякий уважающий себя дизайнер, умеет работать и в том, и в другом векторном графическом редакторе, т.к. для выполнения одних задач удобен Иллюстратор, для других Корел. А споры на тему, что лучше - бесполезны: у той и у другой программы есть свои недостатки и преимущества.
/*/
корела - графический пакет CorelDRAW!.
/*/
корельский - графический пакет CorelDRAW!.
/*/
корень первая директория в дереве (""корневая директория"").
/*/
корзина компутерный корпус.
/*/
корневой каталог(папка) -как правило- public.html корневой каталог для размещения файлов на сервере. 

Корневой каталог – основная папка сайта на сервере. Сайт размещен на диске сервера так же, как какая-нибудь программа на Вашем жестком диске. Именно в корневом каталоге сайта обычно находятся файлы robots.txt, .htaccess, index.html и подкаталоги с контентом.
/*/
коробок - корпус компьютера.
/*/
король дров - графредактор Corell Drow.
/*/
косые флопы - наличие флоппи-паpы на 5 и 3 дюйма соответственно.
/*/
коцанные микрухи - микросхемы после выпаивания кусачками или отверткой.
/*/
краказябла символ '@'.
/*/
кракер Кто-либо, нарушающий безопасность системы. Введено в 1985 хакерами, чтобы защититься от неверного использования слова "хакер" [Это как раз для Галяса ;-) : In English (а то не поверит:) : Coined ca. 1985 by hackers in defence journalistic misuse of "hacker" --YS] (см. смысл 8). Предшествующая попытка ввести слово "червяк" (worm) с той же целью в 1981-1982 окончилась неудачно. Оба неологизма отражают резкое изменение отношения к воровству и вандализму, практикуемому в кругах кракеров. Любой настоящий хакер должен уметь делать некоторые игровые взломы и знать множество базовых техник, однако обычно ожидают, что после "стадии головастика" он перерастет желание заниматься такими вещами. Таким образом, хакерство и кракерство перекрываются гораздо меньше, чем может ожидать "мирской" читатель, дезориентированный журналистскими сенсациями. Кракеры объединяются в маленькие, закрытые, крайне секретные группы, имеющие так мало общего с гигантской открытой поли-культурой, которую описывает этот словарь; хотя кракеры часто любят представлять себя хакерами, большинство настоящих хакеров рассматривает их как отдельную, более низкую форму жизни. Оставив этическую сторону в покое, хакеры обращают внимание на то, что каждый, кто не может себе представить более интересного способа поиграть со своим компьютером, чем взломать чужой, - полностью потерянный...
/*/
кракозябр - проблемы с фонтом. Вот пример: гюн "йпнбонкхлепхгнкъжхъ" опнхгбндхр кчашебхдш пелнмрю фекегмнднпнфмшу осреиопнлшькеммнцн мюгмювемхъ лНЯЙБЕ Х л.н - если вы видете такое - попробуйте сменить вид кодировки в свойствах обозревателя, часто помогает.
/*/
кремень процессор
/*/
кривая полуось операционная система OS/2 Warp.
/*/
кристалл - микросхема ROM.
/*/
крокодил - компьютер стандарта Green PC.
/*/
крутить - архивировать файл.
/*/
крыса 1). персонаж игры Moria. 2). советская ""мышка"". (Видели? Размером примерно с утюг. :-)
/*/
крыса - манипулятор типа MOUSE.
/*/
крыска компьютерная мышь
/*/
крысодром - опять же коврик для "крысы".
/*/
крэк - программа для вскрытия программ.
/*/
крэкнуть - вскрыть какое-либо программное обеспечение и изменить в нем данные по своему усмотрению.
/*/
кряк - программа для вскрытия программ.
/*/
крякалка - программа для вскрытия программ.
/*/
ксюха - программа Xenia.
/*/
ксюша - программа Xenia.
/*/
Кто такой вейтер?

     вейтер - оптимизатор-спамер, который покупает огромное количество "дешевых" ссылок состоящих только из ключевых словосочетаний. Качество таких ссылок из словосочетаний, как правило - низкое те, содержит набор ключевых словосочетаний, не имеющих логически завершённого смысла (spam).

теги: оптимизация, сео, продвижение, биржи ссылок, спам
/*/
куки Cookie. Печенье. Некая информация, которая записывается с посещаемого вами сайта на ваш компьютер. Когда вы снова зайдете на сайт, который записал cookie на ваш компьютер, то сайт "узнает" вас (это может выражаться в том, что вам не нужно будет авторизоваться на сайте, допустим, если это какой-либо форум, авторизация в этом случае произойдет автоматически, но "узнавание" заключается не только в этом, cookie позволяет определить были ли вы на этом сайте, если да, то когда, как часто бываете на сайте, с каких IP-адресов вы заходили и т.д. - эти данные используются для статистики этого сайта). Вы можете отключить в вашем броузере поддержку cookie и стать "невидимым" для подобной статистики ("узнавания"), однако этим редко пользуются, по причине того, что некоторые сайты могут отказать вам в выдаче информации, если у вас cookie отключены.
Куки (cookies) – файлы, в которых сайты сохраняют информацию о себе на компьютере пользователя. Благодаря кукам пользователя «запоминают»: он не должен заново регистрироваться и авторизоваться при повторном посещении сайта и так далее. Еще одно интересное применение – «следящая реклама»: объявления, релевантные поисковым запросам пользователя, «преследуют» его в течение некоторого времени на сайтах, которые он посещает. Эта технология работает, например, в РСЯ (Рекламной сети Яндекса). 
/*/
кулер - вентилятор-охладитель для 486-586 процессора.
/*/
кулл  - то же что и рулес.
/*/
курикс процессор Cyrix.
/*/
курсив Italic. Шрифт наклонного начертания. Пример: "Пишу, я вам это письмо, дорогая Мария Ивановна, в надежде..."
/*/
курь модем Courier
/*/
кусты - файловый процессор XTree Gold.
/*/
кыш-память - cache memory.
/*/
кэш поисковика , снимок страницы из кэша - записанная во время индексации версия интернет-страницы (иногда с форматированием как в Google, а иногда только текст, как в Яндексе). Поскольку страница могла измениться после индексации, то текст в кэше иногда отличается от текста на реальной странице.
/*/
кэш Cache. При просмотре в интернет страниц ваш броузер создает у вас на компьютере копии этих страниц - кэширует их. При попытке повторного просмотра страниц, которые вы уже посетили, браузер уже не будет запрашивать их с веб-сервера в интернет, где эти страницы расположены, а извлечет из кеша. Применение кеша снижает нагрузку на интернет и повышает скорость загрузки страниц. Иногда случается, что содержимое страницы на сайте изменилось, а в кеше сохранилась его предыдущая версия. Поэтому, если вы уверены, что содержимое просматриваемой вами страницы должно было измениться, но новая информация на странице не отображается, то стоит обновить страницу (у каждого броузера есть специальная комбинация клавиш, выполняющая такую перезагрузку - например, для Internet Explorer это Ctrl+F5). Если это не помогло, то следует почистить кэш (удалить сохраненные броузером файлы страницы на вашем компьютере). Кроме того, в настройках вашего броузера вы можете отключить функцию кэширования, если вы считаете ее не нужной.
/*/
Кэш поисковиков – хранилище всего, до чего может дотянуться робот-паук. Документы (веб-страницы и их контент) не только индексируются, но и копируются (хотя обычно и без картинок) поисковиком. Пользователю доступен как переход на сайт, так и просмотр сохраненной в кэше поисковика страницы – на случай, если нужный сайт в настоящий момент не работает.
/*/
кэш/прокси-сервер windows media Конфигурация сервера Windows Media, позволяющая серверам управлять клиентскими подключениями и сохранять копии потокового содержимого с целью повышения производительности и расширяемости.
/*/
 

Кросспостинг - это автоматическое, полуавтоматическое или ручное дублирование материалов вашего блога на различных блог-сервисов. Это отличный способ для привлечения читателей, и раскрутки блога, блоггеры часто им пользуются. Необходимо учитывать момент полной не правильности кросспостинга с точки зрения сео. Для пс получается дублированный контент и далеко не всегда, не смотря на все ваши ухищрения, пс посчитает первоисточником именно ваш блог. Как правило всегда побеждают блоги на открытых социальных площадках.

Кросспостинг – добавление нового контента одновременно на несколько площадок. Термин обычно применяется к блогам: новую запись (пост) помещают в несколько сетевых дневников на различных площадках.

/*/

Консерн -- Выражать сомнение (concern). В зависимости от опыта рекламиста, ударение может ставиться как на первый, так и второй слог. Например: «Инна, у всех нас есть консерн по поводу слогана «О, как освежает».

/*/

Компэйнабилити — потенциал развиваемости кампании.

/*/

Компетитив — обзор конкурентов

/*/

Кол фор экшн — призыв к действию

/*/

кандишынс — условия работы (обычно в офисе)

/*/

Какой у нас ризон ту билив? Термин, пришедший от западных маркетологов к российским аккаунтам — «причина верить». Это самый часто задаваемый вопрос креативщикам на любых стадиях неклиентских презентаций. Им можно убить любую идею, если не реагировать ни на какие аргументы.

/*/